| Хитрости современного Web-шопинга |
Помните ли вы золотые деньки торговли в режиме on-line? Повсюду, куда ни глянь, расторопные предприниматели открывали Web-магазины по продаже собачьей еды, бензопил, нового жилья, туфель на платформе... и бог знает чего еще. Они начинали с обширного ассортимента и небывало низких цен, которые не в состоянии были предложить обычные магазины, а в придачу еще и подслащивали покупку такими «довесками», как, например, бесплатная пересылка и доставка товара. |
Просмотров: 7730 | Скачиваний: 920 |
Подробнее
|
|
| Виртуальный лохотрон |
Баннеры крупных сетей (скажем, RLE, LBN, InterReklama и т.д.) в Сети, как доллары в реальности, — самое распространенное средство взаиморасчетов. За них можно купить рекламу, товары, можно обменять их на реальные деньги. И цены на баннеры разные — в среднем 0,5 долл. за тысячу показов. Официально продажей/покупкой баннеров никто не занимается — все идет на обычном человеческом доверии. Естественно, если человек плохо воспитан или вовсе мошенник, то случиться может всякое |
Просмотров: 7210 | Скачиваний: 1573 |
Подробнее
|
|
| Как сохранять таблицы Microsoft Office в формате HTML |
Одна из самых распространенных форм представления информации на Web-страницах — всевозможные таблицы. Особенно часто такие конструкции используются, когда требуется регулярно обновлять информацию. Поскольку таблица — элемент категории block-level, ее достаточно просто заменять, не нарушая общий дизайн страницы. Но таблицы удобны не только для отображения информации, но и для ее хранения и обработки. Часто источником данных для Web-страниц служат классические приложения Microsoft Office — Word и Excel, обладающие мощными средствами обработки данных. В таких случаях приходится экспортировать таблицы Microsoft Office в таблицы HTML, и, естественно, возникает желание такой экспорт автоматизировать. |
Просмотров: 6372 | Скачиваний: 843 |
Подробнее
|
|
| Как создавать DHTML из списков Microsoft Office |
Развитие Интернета все больше привлекает внимание коммерческих организаций, желающих представить миру собственные коллекции товаров и услуг в виде электронных магазинов, прейскурантов, спецификаций. В большинстве случаев начинающие электронную коммерцию предприятия не имеют корпоративных Web-серверов, и у них нет специалистов, способных реализовать базы данных SQL и технологии клиент-сервер. Все, чем располагает "обычная" компания, - это документы Microsoft Office (таблицы Excel, базы данных Access и тексты Word). Домашние страницы таких компаний размещаются чаще всего на бесплатных серверах, с ограниченным набором возможностей. Но оказывается, всего этого вполне достаточно, чтобы реализовать если уж не магазин, то вполне приличный электронный ларек. Не потребуется даже мощный редактор HTML, от которого просто не будет проку, поскольку страницы со списком товаров должны формироваться динамически. Все, что действительно необходимо, - это исходные данные в виде списка, Visual Basic for Applications, JavaScript, CSS и текстовый редактор Notepad. |
Просмотров: 7467 | Скачиваний: 738 |
Подробнее
|
|
| Эффективная работа в Internet: Web-акселераторы |
Каким бы быстрым ни был ваш модем, каким бы типом соединения вы ни пользовались, все равно основная часть времени при Web-серфинге будет уходить на ожидание. Мы не говорим об электронной почте и операциях download/upload: понятно, что сократить время пересылки файлов можно, лишь ускорив соединение, здесь же речь пойдет о загрузке Web-страниц, которые сегодня зачастую перенасыщены графикой, анимацией и всевозможными программками на языке Java. |
Просмотров: 7281 | Скачиваний: 1738 |
Подробнее
|
|
| Internet без компьютера |
При довольно высокой стоимости и сложности ПК трудно пройти мимо таких новинок, как, например, Web-приставка ценой до $150, предоставляющая доступ в Internet и требующая для своей работы лишь телефонной линии и телевизора. Способно ли такое устройство стать альтернативой компьютеру (при условии его использования преимущественно для броузинга в Internet) -- вопрос, возникший при нашем первом знакомстве с Web-приставкой производства компании SOYO -- EZ@TV. |
Просмотров: 6984 | Скачиваний: 2178 |
Подробнее
|
|
| Персональный брандмауэр |
Совокупность большинства мер, рекомендованных для обеспечения безопасности сети, позволяет затормозить действия решительного хакера примерно за 5 с. За это время он сумеет найти «дыру» в защите и атаковать вас. При наличии в корпоративной сети прямого выхода в Internet (кабельный модем, DSL, ISDN или линия Т1) и отсутствии мощного брандмауэра дверь для злоумышленника открыта. Но даже если вы отгорожены от Всемирной паутины брандмауэром, помните, что около половины всех неприятностей причиняют организациям их недовольные или болезненно любопытные сотрудники |
Просмотров: 6900 | Скачиваний: 2181 |
Подробнее
|
|
| Анализаторы пакетной речи |
На майской выставке «Связь-Экспокомм 2001» компания RADCOM впервые продемонстрировала российской аудитории ряд новых изделий. В дополнение к хорошо известной у нас серии анализаторов PrismLite для различных локальных и глобальных сетей в ассортименте фирмы появились семейства продуктов Performer и Omni-Q. Первое представляет собой комплексную систему для тестирования производительности различных приложений и сервисов VoIP в условиях «стрессовых» нагрузок. Принципиальным моментом является возможность не только измерить объективные характеристики отдельных сервисов, но и оценить субъективное восприятие голоса абонентом на принимающем конце соединения. |
Просмотров: 8252 | Скачиваний: 1939 |
Подробнее
|
|
| Современные методы анализа эффективности рекламной кампании |
Открутились баннеры, улетели денежки… пора и отчитываться перед заказчиком, будь то третья фирма, ваш начальник или даже вы сами. Не важно, для кого вы готовили рекламную кампанию и на чьи деньги вы ее проводили, но вы должны уметь получить и грамотно интерпретировать ее результаты (к слову, сотрудники рекламных агентств хорошо знают, что хороший отчет - это половина рекламной кампании). Данной статьей я хочу рассказать вам, как анализировать эффект рекламной кампании, используя данные системы интернет-статистики SpyLOG. |
Просмотров: 10875 | Скачиваний: 2064 |
Подробнее
|
|
| "Стильные" редакторы - обзор программ для создания CSS |
Поначалу вопросы типа «А в каком редакторе лучше создавать CSS?» вызывали у меня некоторое удивление: ведь внешняя таблица стилей – это обычный текстовый файл с расширением .css, который можно создать в любом текстовом редакторе, даже в «Блокноте»! К счастью, один из читателей пояснил, что специальный редактор нужен ему для более близкого знакомства с возможными свойствами CSS (безусловно, книжки – хорошо, а на практике постигать все же лучше!). Но окончательно решение написать эту статью оформилось, когда мне пришло письмо с вопросом: «У меня ничего не работает. Что я сделал не так?» |
Просмотров: 7763 | Скачиваний: 2105 |
Подробнее
|
|
|
|
|