| Flash 5.0 - новый шаг на пути к совершенству |
В августе на рынок наконец-то вышел Macromedia Flash 5. Многие пользователи ожидали его с нетерпением, поскольку графические пакеты от Macromedia давно уже завоевали себе огромное количество преданных поклонников по всему миру. Произошло это благодаря профессиональному продвижению на рынок и уникальной идее, прекрасно воплощенной в продуктах |
Просмотров: 5777 | Скачиваний: 852 |
Подробнее
|
|
| Macromedia Flash: живее всех живых |
Как сеть, связавшая множество компьютеров по всему миру, Интернет появился в 1983 году. Тогда основными сферами коммуникаций были электронная почта (e-mail), передача файлов, информационные конференции и удаленное управление компьютером. Но Интернет выступал в то время лишь в роли мощной и распространенной сети и служил только для передачи данных. Основы современного интерактивного и наглядного Интернета — World Wide Web, или Всемирной Паутины, заложил Тим Бернерс-Ли, сотрудник Европейского Совета по Ядерным Исследованиям. Со своими коллегами он разработал протокол передачи гипертекста, или Hyper Text Transfer Protocol — HTTP. С этого буквосочетания начинается |
Просмотров: 7566 | Скачиваний: 863 |
Подробнее
|
|
| Flash: не только услада для глаз |
Для большинства веб-серферов Flash — всего лишь мерцающая, анимированная глазурь, рассыпанная по веб-страницам. Теперь Macromedia хочет испечь из нее целый пирог. В понедельник компания анонсирует Flash MX, новую версию ПО, позволяющую проектировать целые веб-страницы и связанные с ними приложения. В числе обещанных возможностей веб-формы, не возвращающие посетителей к началу в случае неполной информации, и экраны транзакций, не испытывающие терпение заказчика сообщением Please wait. «Мы изучали, как люди работают в интернете, как они пользуются веб-приложениями, и обнаружили, что во многих случаях HTML не справляется, — рассказывает директор Macromedia по продукту Flash Эрик Уитман (Eric Wittman). — Люди привыкли иметь дело с телевизором и банкоматом и ждут от веб-приложений того же характера работы. Мы уверены, что Flash позволит им получить желаемое». |
Просмотров: 7914 | Скачиваний: 873 |
Подробнее
|
|
| Конкурент Flash-технологии получает зеленый свет от W3C |
В среду, после более чем годичных доработок, World Wide Web Consortium рекомендовал к применению спецификацию графики и анимации, что, по мнению ее сторонников, даст толчок дальнейшему распространению популярных веб-технологий. W3C рекомендовала к применению SVG (Scalable Vector Graphics). До сих пор, в течение 13 месяцев, она, пинаемая миром веб-графики, имела статус candidate recommendation. |
Просмотров: 7620 | Скачиваний: 836 |
Подробнее
|
|
| SVG: Замена Flash-у |
На протяжении последних 10 лет компания Macromedia является доминирующей силой, продвигающей векторную графику и анимацию в Web. Времена меняются и на горизонте появляются новые методы. В векторной графике появился новичок - Scalable Vector Graphics (SVG) (масштабируемая векторная графика), язык, основанный на XML, разрабатываемый консорциумом W3C. |
Просмотров: 7307 | Скачиваний: 934 |
Подробнее
|
|
| AttachSound - добавляем mp3 |
Руководство о том, как добавить звук во flash. Самое важное, что нужно знать. |
Просмотров: 7951 | Скачиваний: 981 |
Подробнее
|
|
| Flash и базы данных |
Эта статья посвящена практическому применению Flash в разработке интерфейсов к базам данных. Я попробую на примерах объяснить как все это работает и дать кое какие рекомендации по использованию этой технологии. В качестве сервера баз данных можно использовать практически любой из распостраненных серверов. Но обычно при постановке задачи необходимо учитывать какой сервер баз данных будет доступен на хостинге. Поэтому если у вас нет хостинга с MSSQL или Oracle, то выбор однозначен - MySQL. Предоставляется большим количеством даже бесплатных хостингов, не говоря уж о платных. |
Просмотров: 8479 | Скачиваний: 1171 |
Подробнее
|
|
| Рецепт приготовления прелоадера |
Пример показывающий, как сделать прелоадер и, что для этого нужно. |
Просмотров: 8235 | Скачиваний: 1068 |
Подробнее
|
|
| Взаимодействие FLASH&JAVASCRIPT |
В данной статье рассматривается пример взаимодействия javascript - функций, включенных в тело HTML- документа и флэш-ролика, находящегося в этом же документе. |
Просмотров: 8948 | Скачиваний: 1050 |
Подробнее
|
|
| ООП во флэш |
Данная небольшая статья рассказывает об объектной модели флэш. Уровень флэш-кодеров растет и, естественно, что есть желание программировать, используя объектно ориентированные приемы. Но информация об объектной модели флэш очень скудна (как и о JS, ксатати), и по этому вопросу есть много путаницы. Поэтому предоставляю вашему вниманию то понимание, которое сложилось у меня на данный момент. Так же хочу отметить, что все объекты флэш (Number, MovieClip, Sound, Mouse и так далее) так же используют объектную модель. Поэтому знание объектной модели флэш позволяет настраивать и создавать новые методы встроенных объектов флэш. Непосвещенному это будет казаться невероятным – «самому менять акции???, непонял…». |
Просмотров: 7305 | Скачиваний: 983 |
Подробнее
|
|
|
|
|