Базы данныхИнтернетКомпьютерыОперационные системыПрограммированиеСетиСвязьРазное
Поиск по сайту:
Подпишись на рассылку:
Главная: Интернет: Flash: ООП во флэш
ООП во флэш
Автор: Евгений Потапенко Источник: перейти!Язык: русский
Данная небольшая статья рассказывает об объектной модели флэш. Уровень флэш-кодеров растет и, естественно, что есть желание программировать, используя объектно ориентированные приемы. Но информация об объектной модели флэш очень скудна (как и о JS, ксатати), и по этому вопросу есть много путаницы. Поэтому предоставляю вашему вниманию то понимание, которое сложилось у меня на данный момент. Так же хочу отметить, что все объекты флэш (Number, MovieClip, Sound, Mouse и так далее) так же используют объектную модель. Поэтому знание объектной модели флэш позволяет настраивать и создавать новые методы встроенных объектов флэш. Непосвещенному это будет казаться невероятным – «самому менять акции???, непонял…».
Доступные файлы (отрапортовать об ошибке!):
ПросмотретьЗагрузитьВ портфель! (руководств: 0)Обсудить на форуме





  • Главная
  • Новости
  • Новинки
  • Скрипты
  • Форум
  • Ссылки
  • О сайте




  • Emanual.ru – это сайт, посвящённый всем значимым событиям в IT-индустрии: новейшие разработки, уникальные методы и горячие новости! Тонны информации, полезной как для обычных пользователей, так и для самых продвинутых программистов! Интересные обсуждения на актуальные темы и огромная аудитория, которая может быть интересна широкому кругу рекламодателей. У нас вы узнаете всё о компьютерах, базах данных, операционных системах, сетях, инфраструктурах, связях и программированию на популярных языках!
     Copyright © 2001-2022
    Реклама на сайте