| Создаем скроллинг |
В этом уроке речь пойдёт об одном из методов создания прокрутки текста (или просто скроллинга). Сейчас очень часто на сайтах, сделанных по технологии Flash можно встретить разнообразные виды прокрутки текста и, наверное, многим начинающим флэшерам будет интересно узнать, как этот скроллинг делается. Есть несколько методов создания скроллинга, например программный скроллинг, но про него я писать не буду т.к. он делается просто и, на мой взгляд, имеет множество недостатков. Речь пойдёт о создании прокрутки с использованием масок, я думаю, тот, кто читает этот урок, знает, что такое маски и как их использовать, поэтому я переду сразу к сути итак... |
Просмотров: 9923 | Скачиваний: 1258 |
Подробнее
|
|
| Управление звуком |
Возможно, путешествуя по безграничным просторам Всемирной паутины, Вы замечали на некоторых Flash-сайтах возможность управления звуком (например, его можно выключить в процессе проигрывания клипа или изменить его громкость, а некоторых сайтах можно даже регулировать его баланс). Если у Вас есть желание и достаточно терпения, давайте попробуем сделать такое управление звуком. Для того, чтобы создать этот эффект нам понадобится сам звук и собственно программа Flash 5 (именно пятая версия, поскольку пример написан именно в ней). |
Просмотров: 9212 | Скачиваний: 995 |
Подробнее
|
|
| Используем Аftershock |
Вы закончили свой флэш ролик. Теперь вам нужно подготовить его к публикации в Web. Macromedia создала Aftershock чтобы вам было проще это сделать. Aftershock пишет необходимые HTML коды , javascripts и все остальное,необходимое для того чтобы ваш ролик был виден в интернете Где получитьAftershock: Aftershock поставляется вместе с Macromedia Flash 3 Подготовка файла .swf для Web: Откройте Aftershock. Нажмите следующую кнопку... |
Просмотров: 7794 | Скачиваний: 932 |
Подробнее
|
|
| Практическое применение программной анимации |
В последнее время я часто встречаю термин "программная анимация". Думаю, Вы тоже сталкивались с этим названием. Когда я впервые услышал это название, я подумал, что это не очень-то и нужно. Возможно, у Вас возникает такое же предположение. Если это так, тогда этот урок для Вас. Как обычно, давайте рассмотрим полезность этого вида анимации на примере. Возможно, Вы встречали где-нибудь такой эффект: есть набор кнопок расположенных, например, вертикально, и есть некая рамка (обычно в начале она установлена на первой кнопке), когда пользователь наводит на кнопку, рамка плавно едет до этой кнопки. Давайте попробуем реализовать такой эффект, с применением программной анимации. |
Просмотров: 9208 | Скачиваний: 1078 |
Подробнее
|
|
| Flash переменные и их использование. |
Всё труднее и труднее мне удаётся придумывать новые темы для уроков, я даже не знаю, на сколько мня ещё хватит, но если Вы это читаете, значит, я, всё-таки кое что придумал. Когда я только начинал учить Flash, мне было не совсем понятно, для чего нужны переменные и как их можно реально использовать на практике. Если Вам это тоже пока неясно, прочитайте этот урок, и я надеюсь, Вы всё поймёте. Как обычно мы сделаем ролик, который будет демонстрировать работу переменных. Представьте, что Вам нужно сделать три кнопки. Когда происходит нажатие на какую-нибудь из них, происходит плавное появление текста, а при нажатии на любую другую кнопку этот текст плавно исчезает, а на его месте постепенно возникает другой. Как же сделать так, чтобы программа “знала”, какой текст был на экране предыдущим? Для этого можно использовать переменные. Давайте сделаем такой эффект. |
Просмотров: 7475 | Скачиваний: 1012 |
Подробнее
|
|
| Размножение кнопок с последующим их использованием |
В этой статье я покажу как сделать один(одну штуку, значит) эталон кнопки, затем как с помощью скрипта сделать десять копий таких кнопок, а потом как добиться от этих копий чего-то разного (ну на кой нам одинаковые кнопки с одинаковыми событиями? для дезигну, разве, что). преимущества данного метода очевидны: окончательный размер флэш-ролика включит в себя лишь информацию только об одном эталоне кнопки + вес скрипта, что сокращает размер файла в нашем случае в 10 (ДЕСЯТЬ!) раз а это очень не мало. |
Просмотров: 8578 | Скачиваний: 1022 |
Подробнее
|
|
| Создание шлейфа мыши. |
В этом уроке я опишу как создать шлейф, тянущийся за указателем мыши. Наверное Вы уже видели что это такое поэтому давайте сразу передём к созданию. |
Просмотров: 7734 | Скачиваний: 945 |
Подробнее
|
|
| AttachSound - из подгруженного *.swf |
Эта статья родилась случайно, в связи с возникшей перепалкой на форуме. Но! Меня утешает тот факт, что совершенно внезапно я, вдруг понял, что в раз решил одну из любопытнейших проблем флэш-программирования. |
Просмотров: 8676 | Скачиваний: 917 |
Подробнее
|
|
| Делаем: loading 56%... 57%....69%.... |
В этой статье я расскажу, наконец,еще раз КАК ЖЕ СДЕЛАТЬ ЭТОТ ПРЕ-ЛОАДЕР :)...На этом уроке мы создадим универсальный прелоадер, который можно будет пихать пихать пихать во все свои работы после (чего я никогда, вообщем не делаю, а всегда пишу новый). |
Просмотров: 8369 | Скачиваний: 1194 |
Подробнее
|
|
| Вставляем 3D из 3Dmax |
ЭТОТ УРОК, НАДЕЮСЬ, НАУЧИТ ВАС ВСТАВЛЯТЬ ТРЕХМЕРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ В ВАШ ИНТЕРФЕЙС 3Д-МОДЕЛИ, СОЗДАННЫЕ В 3DstudioMAX 3.1 С ПОМОЩЬЮ ПЛАГИНА ДЛЯ НЕГО ILLUSTRATE (В ПРИМЕРЕ ИСПОЛЬЗОВАЛАСЬ ВЕРСИЯ 5.0)И ПОКАЗАТЬ ВСЕМУ МИРУ, И ЭТОМУ.. КАК ЕГО... ЭРИКУ ДЖОРДАНУ КТО ЕСТЬ КРУЧЕ, НА САМОМ-ТО ДЕЛЕ.. |
Просмотров: 9254 | Скачиваний: 1179 |
Подробнее
|
|
|
|
|