Как уже не раз говорилось, Flash — это программа, предназначенная для создания изображений малого объема. А где еще как не в Интернете, где нужно передать максимум информации, используя минимум средств, существует большая необходимость в таких файлах?
Технологии сегодняшнего дня постоянно развиваются. Особенно это касается компьютеров и их программного обеспечения. Причем развитие идет так стремительно, что неискушенному пользователю даже сложно уследить за всеми перипетиями, имеющими место. Стремительные перемены происходят не только в программах различных разработчиков, но и в разных программах одной и той же фирмы. Если рассматривать компьютерную графику, то здесь развитие идет в нескольких направлениях, каждое из которых необходимо и заслуживает особого внимания.
Принципиально любая анимация представляет собой чередование кадров. И не важно, что это за анимация, нарисована она руками или сделана в какой-либо программе, суть от этого никак не изменяется — мы видим чередование статичных картинок через определенный период времени.
Сегодня мы поговорим о кривых, или, как их еще иначе называют, о путях. Эта тема была выбрана не случайно. Мы не раз уже обращали ваше внимание на то, что Flash — это программа, в большей степени работающая с векторными элементами, а пути являются основой практически любого вектора. Следует также отметить, что раньше мы рассматривали программы, предназначенные для обработки растровых изображений, такие как Adobe PhotoShop
Ни для кого не секрет, что Интернет — это динамическая постоянно и быстро развивающаяся система. И вполне естественным является то, что в процессе развития складываются определенные правила, некоторые из которых основываются на человеческих приоритетах, а некоторые вплотную связаны с техническими особенностями, которые все же порой ограничивают полет фантазии. Мы уже неоднократно останавливались на общих тенденциях, наблюдаемых в развитии интернет-технологий, на проблемах минимизации и на том, какую роль во всем этом играет векторная графика.
В нескольких прошлых статьях разговор в основном шел об анимации, так как мы полагали, что эта наиболее красочная и впечатляющая часть возможностей рассматриваемого графического редактора привлечет наибольшее количество читателей. Судя по количеству писем, расчет был верным.
В прошлых статьях мы уже рассмотрели основные способы создания изображений, работу с инструментами рисования, понятие символов, некоторые способы создания анимации, а также затронули, пока косвенно, ряд других тем. Отвечая на вопросы читателей, хочется сказать, что мы все помним, и если какого-то вопроса коснулись вскользь, то это вовсе не значит, что о нем забыли, просто более подробно он будет рассмотрен в будущем и, скорее всего, на каком-либо конкретном примере для наглядности.
Macromedia объявила о свободном доступе к новому дополнению для Flash 5 и Dreamweaver - JavaScript Integration Kit for Macromedia Flash 5. Он представляет собой широкий набор дополнений, которые позволяют интегрировать между собой Flash-контент и команды Dreamweaver. Вот лишь некоторые из новых возможностей: пульт управления, напоминающий видеомагнитофон (используется для управления Flash-контентом с помощью JavaScript Behaviors); возможность создания сложных форм и бланков во Flash; использование JavaScript для операций с файлами Cookies; простое включение в сайт функции определения наличия Flash-проигрывателя. Обновления можно найти по адресу http://exchange.macromedia.com/. По словам Тома Хэйла, маркетингового директора Macromedia, новый набор расширений направлен в первую очередь на интерактивную работу Flash-контента с браузерами. На сегодняшний день Macromedia Exchange for Dreamweaver и Macromedia Exchange for Dreamweaver UltraDev используют более 200000 зарегистрированных web-разработчиков.
Знакомство с Flash лучше всего начать с входящих в комплект поставки интерактивных уроков. Таким образом, практикуясь па конкретных примерах, вы приобретете навыки работы с основными инструментами Macromedia Flash 5 (рис. 1.1), перечисленными ниже.
мы уже вкратце коснулись темы слоев. Сейчас же пришло время разобраться с этим вопросом более подробно. Что такое слои, думаю, объяснять подробно нет надобности, так как они встречаются практически во всех графических редакторах. Не стал, конечно, исключением и Flash 5. Следует сказать лишь, что слой — это ряд независимых или зависимых (в зависимости от типа) изображений, которые, накладываясь друг на друга, образуют итоговый вариант того, что мы видим.
Emanual.ru – это сайт, посвящённый всем значимым событиям в IT-индустрии: новейшие разработки, уникальные методы и горячие новости! Тонны информации, полезной как для обычных пользователей, так и для самых продвинутых программистов! Интересные обсуждения на актуальные темы и огромная аудитория, которая может быть интересна широкому кругу рекламодателей. У нас вы узнаете всё о компьютерах, базах данных, операционных системах, сетях, инфраструктурах, связях и программированию на популярных языках!