Базы данныхИнтернетКомпьютерыОперационные системыПрограммированиеСетиСвязьРазное
Поиск по сайту:
Подпишись на рассылку:
Страницы: << 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>
Главная: Интернет: Flash
ASP | CGI | Firewall | Flash | HTML | JavaScript | Perl | PHP | VBScript | Web Servers | Безопасность | Протоколы | Разное |
Введение в массивы
Введение в массивы и их использование. Первое, что я хочу сказать Вам, это чтоб Вы не пугались....всё не так страшно как кажеться.....на самом деле массивы - очень даже полезная и нужная вещь и вовсе не такая уж и сложная как кажетья на первый взгляд. Чтобы Вам было проще освоить этот материал, давайте сделаем небольшой примерчик. Что же мы будем делать. Мы сделаем маленький эффект. Эффект печатной машинки. Я видел как некоторые делали это покадрово и вот тогда мне в голову пришла идея написать этот урок. Есть несколько способов сделать такой эффект. Способ первый - это просто поместить в первый кадр одну букву, во 2-й две, в 3-й три и.т.д и если Вы сторонник этого "метода", то дальше можете не читать. Второй способ добиться такого эффекта, использовать ф-цию substring (и во всех примерах которые мне попадались я встречал именно этот метод), но поскольку в этом уроке речь идёт о массивах, то мы будем использовать третий метод с использованием массива.
Просмотров: 7484Скачиваний: 929 Подробнее в этом окне в новом окне

Простой предлоадер...
Самый быстрый и простой пример как сделать предлоадер
Просмотров: 8425Скачиваний: 1020 Подробнее в этом окне в новом окне

Снова массивы или как организовать просмотр страниц (back, forward)
Вот и родился очередной урок. Как Вы уже, наверное, поняли речь снова пойдёт про массивы. Идея этого урока пришла мне в голову, когда я разговаривал с одним человеком по ICQ. У него есть сорок страниц с разным дизайном и информацией. И он спрасил меня как бы ему сделать две кнопки (вперёд и назад) чтобы они прокручивали все сорок страниц. Причём так, чтобы кнопки надо было сделать тока олин раз. Можно, конечно использовать JavaScript для решения этой проблемы, но то готовый скрипт....А как насчёт того, чтобы сдлать это самим и средствами Flash. Если Вы всё ещё читаете этот урок, это значит, что Вам всё-таки интерестно, как можно добиться вышеописанного эффекта. Для достижения цели нам понадобиться Flash и Dreamweaver. Итак, приступим.
Просмотров: 10862Скачиваний: 995 Подробнее в этом окне в новом окне

Программное рисование во Flash MX. Управление кривыми.(Часть I)
Наконец-то!!! Теперь во Flash MX мы можем рисовать по средствам программного кода: создавать и удалять клипы, делать различные градиентные заливки, свободно управлять размером, местоположением и прочими характеристиками текста и, конечно же, рисовать прямые и кривые линии. Но вслед за восторгом от новшеств вскоре приходят некоторые проблемы. Кривая, заданая тремя точками (начальная является концом предыдущей линии или может быть задана с помощью метода moveTo), ведёт себя совершенно непонятно - через точку (ControlX, ControlY) она даже не проходит, и может возникнуть проблема с рисованием даже простой окружности. Не спешите "выбрасывать на свалку" инструмент curveTo, отчаявшись научиться им управлять. В этой статье будет рассказано о том, что же рисует curveTo, а также о том, как можно облегчить себе жизнь, создав несколько собственных инструментов рисования.
Просмотров: 9932Скачиваний: 1173 Подробнее в этом окне в новом окне

Делаем перетаскивание(JavaScript)
Как создать перетаскивающиеся изображения(JavaScript)
Просмотров: 8394Скачиваний: 910 Подробнее в этом окне в новом окне


Програмная анимация
Как заставить мувиклип изменяться на экране без Tweening? В этом примере мы рассмотрим данную проблему.
Просмотров: 7698Скачиваний: 957 Подробнее в этом окне в новом окне

ИНСТРУМЕНТЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ - счетчики
Сегодня я поделюсь со всеми весьма полезной и очень нужной одной сетевой приблудой, а именно - своей машинкой, для подсчета остановок. И так, знакомтесь - флэшевый КАУНТЕР. Каунтер - это такая штука, которая присвоит Вам порядковый номер, в тот момент, когда Вы поимеете неосторожность заглянуть, вдруг, на мою страничку, заблудившись в ВВВ, бескрайних просторах инета. Тут-то я и не упущу момент ехидно потирая ручонки записать : - АГА! Попался, будешь 13 номер... ;)=
Просмотров: 7491Скачиваний: 920 Подробнее в этом окне в новом окне

[MX] ActionScript сегодня - создаем события !
что будем делать ? : будем изобретать вечный двигатель с велосипедным приводом (это если в общем и целом). если конкретнее - то посмотрим, как при помощи AS[MX] можно создать новое событие (event), которое будет действовать ничуть не хуже стандартных событий (вроде хорошо знакомых onEnterFrame, onMouseDown и т п) // ---> а зачем ?...
Просмотров: 7867Скачиваний: 1087 Подробнее в этом окне в новом окне

Создание собственного курсора
Вступление: зацепился в форуме, за такую просьбу, чтоб хоть кто-нибудь объяснил: Как делать собственный курсор. Вот и решил написать.
Просмотров: 8048Скачиваний: 1244 Подробнее в этом окне в новом окне

Программное рисование во Flash MX. Управление кривыми. (Часть II)
"Кривые, кривые, кривые... Это, конечно, хорошо, но как насчёт чего-го конкретного? К примеру, как нарисовать самую элементарную окружность?" Вопрос действительно хороший. Если каждый раз рисовать окружность вручную, задавая поэтапно якорные и контрольные точки curveTo() (а для хорошей точности нужно от 6 до 18 кривых!), то очень скоро можно прийти к выводу, что делается это как-то по другому. И первое, что приходит на ум, написать метод, который бы рисовал окружность по заданному радиусу и координатам центра, говоря другими словами, создать прототип (это математический термин, не надо его путать с понятием прототипа объекта в ООП!). В двух словах о создании прототипа. Вообще говоря, можно выделить две группы. Представители первой не зависят от параметров. Вызывая метод рисования, Мы всегда получаем один и тот же объект в одном и том же месте клипа. Затем все преобразования делаются по средствам перемещения, маштабирования и поворота клипа, который содержит этот объект. Это может быть полезно, к примеру, при создании кнопок, чекбоксов и т.п. Для создания такого прототипа достаточно просто скопировать код рисования понравившегося объекта в метод, добавив перед вызовами методов lineTo(), curveTo() и т.д. ключевое слово this. Всё просто. Вторая группа поинтереснее. В неё входят прототипы объектов, которым необходимо передавать параметры. К примеру, спираль имеет определённое количество витков, дуга - определённый угол, прямоугольник - радиус закригления углов, звезда - количество лучей и т.д. Если Вам нужна спираль, которая используется несколько раз с различным количеством витков, то бессмысленно создавать отдельные прототипы для каждой спирали, и эффективнее создать прототип, отвечающий всему классу данных спиралей (данных, потому что спирали бывают разные по способу задания и, соответственно, по внешнему виду). Но в подобных случаях простым копированием блока программного кода не обойтись. Потребуется придумать некий алгоритм рисования. При создании алгоритма очень полезной может оказаться математическая формула объекта, если таковая существует. Иногда проще бывает создать прототипы отдельных частей, а затем соединить их вместе. Есть ещё одна деталь. Иногда (на практике - довольно часто) бывает нужно передавать в качестве параметров угол наклона или маштаб. Это нужно тогда, когда необходимо, чтобы внутри одного клипа было нарисовано несколько объктов разного размера и под разным углом.
Просмотров: 8548Скачиваний: 1122 Подробнее в этом окне в новом окне

Страницы: << 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>
Главная: Интернет: Flash


  • Главная
  • Новости
  • Новинки
  • Скрипты
  • Форум
  • Ссылки
  • О сайте




  • Emanual.ru – это сайт, посвящённый всем значимым событиям в IT-индустрии: новейшие разработки, уникальные методы и горячие новости! Тонны информации, полезной как для обычных пользователей, так и для самых продвинутых программистов! Интересные обсуждения на актуальные темы и огромная аудитория, которая может быть интересна широкому кругу рекламодателей. У нас вы узнаете всё о компьютерах, базах данных, операционных системах, сетях, инфраструктурах, связях и программированию на популярных языках!
     Copyright © 2001-2024
    Реклама на сайте