| 100 XPress методов. |
Пакет QuarkXPress давно признанный авторитет в области профессиональной компьютерной верстки. Советы собранные в этой статье касаются как новых, так и старых функций. Интересную информацию найдут здесь и профессионалы и новички. |
Просмотров: 14849 | Скачиваний: 2471 |
Подробнее
|
|
| Трехмерная графика: от альфа до Z-буферизации. |
Обзорная статья о трехмерной графике. |
Просмотров: 14541 | Скачиваний: 2363 |
Подробнее
|
|
| 3D Глоссарий. |
Подробное толкование терминов 3D графики. |
Просмотров: 17005 | Скачиваний: 2055 |
Подробнее
|
|
| Вопросы и ответы по 3D ускорителям. |
Вопросы и ответы по 3D ускорителям и играм с их использованием. |
Просмотров: 21649 | Скачиваний: 1689 |
Подробнее
|
|
| Frequently Asked Questions (Часто Задаваемые Вопpосы) по 3D yскоpителям и каpтам на них. |
3D ускорители, видеокарты, чипсеты, вопросы и ответы. |
Просмотров: 14604 | Скачиваний: 1679 |
Подробнее
|
|
| SU.GRAPHICS Frequently Asked Questions. |
Фильтры. Морфинг. 'Близость' ('схожесть') цветов. Алгоритмы удаления скрытых линий/поверхностей. Изменение яркости и контрастности. Методы отображения трехмерных обьектов (стерео). Построение трехмерных изображений. Наложение изображений с учетом прозрачности (alpha-канал). Гамма-коррекция. Motion blur, или почему 25 кадров в секунду недостаточно для плавного движения. Рекомендуемая литература. |
Просмотров: 14357 | Скачиваний: 853 |
Подробнее
|
|
| Как состарить объекты 3D сцены. |
Я думаю все понимают, что для создания фотореалистичной 3D сцены необходимо во многих случаях "состарить" объекты в той или иной мере. Когда мы говорим "состарить" мы имеем ввиду мелкие царапины, ржавчину, следы коррозии, вмятины и т.д. Для достижения нужного результата существует много путей – плагины различных производителей, процедурные материалы и т.п. Но с моей точки зрения, самый надежный способ добиться нужного результата - это самому рисовать необходимые текстуры. |
Просмотров: 14418 | Скачиваний: 1496 |
Подробнее
|
|
| Внешние модули 3DSMAX 2.0 |
Те, кто работал с программой 3DSMAX 2.0 (текущая версия 2.5) фирмы Kinetix, вероятно, по достоинству оценят безграничные возможности этого пакета самого по себе. Однако, как показывает практика, для создания некоторых профессиональных специальных эффектов понадобятся уже специализированные модули расширения. |
Просмотров: 10420 | Скачиваний: 1332 |
Подробнее
|
|
| Внутрений мир 3D Studio. |
3D Studio MAX является радикально новым подходом к трехмерному моделированию и визуализации. Основные понятия и методы, в соответствие с которыми 3DS МАХ управляет объектами и данными на сцене, существенно отличаются от предыдущих версий 3DS и других программ трехмерного моделирования и визуализации. Эти понятия следует уяснить, чтобы ваша работа с 3DS МАХ была более продуктивной. |
Просмотров: 15731 | Скачиваний: 1986 |
Подробнее
|
|
| Adobe Illustrator 8.0 или Corel DRAW! 9.0. |
Зная сильные и слабые стороны двух редакторов векторных изображений - Adobe Illustrator и Corel DRAW! (а заодно и растровых - Adobe Photoshop и Corel PhotoPaint), начинающие дизайнеры могут выбрать, а опытные - воспользоваться всеми преимуществами программ. |
Просмотров: 14814 | Скачиваний: 2090 |
Подробнее
|
|
|
|
|