|
|
| Настройка ColorSync |
Владельцы "железных" калибраторов пропускают этап 1 и переходят ко второму. Первым делом устанавливаем геометрию и точку белого с помощью регуляторов на мониторе. С прицелом на полиграфию она должна находиться примерно на 5500 К, метода же выбора такова: кладете перед собой чистый лист бумаги и таскаете ползунок, пока не получите визуального соответствия белого на мониторе белому на бумаге. Если Ваш монитор не позволяет изменять температуру плавно, выберите ближайшее значение. Если работаете с Вебом - или вообще не трогайте точку белого, или поставьте ее на 9300 К. Открываем пульт "Мониторы" и в нем жмем кнопочку "Цвет". Попав в раздел "Цвет", жмем кнопочку "Калибровать". Открывается окно "Ассистент калибровки монитора", предлагающее подробные инструкции, которым и надо следовать. Я же попытаюсь комментировать последующие действия (цифирь обозначает номер окна, находящийся между стрелочками "вперед"-"назад"): • флажок "Экспертный режим" лучше включить; |
Просмотров: 7310 | Скачиваний: 719 |
Подробнее
|
|
| Использование OPI-технологии |
Использование описанной ниже технологии позволяет значительно ускорять работу над печатными проектами. Пока автор выверяет текст, подгоняя его под размер полосы и иллюстраций, препресс-бюро вычищает и обрабатывает изображения для печати. И работа идет в несколько потоков, уменьшая путаницу с файлами и их версиями. Попробуйте и вы... |
Просмотров: 5850 | Скачиваний: 705 |
Подробнее
|
|
| Подготовка материалов к офсетной печати |
Мы будем рады, если это краткое пособие поможет Вам подготовить Вашу работу к выводу на пленку таким образом, чтобы вывод был произведен без задержек и без дополнительных расходов с Вашей стороны. |
Просмотров: 7332 | Скачиваний: 795 |
Подробнее
|
|
| Преобразования цветовых пространств |
В программах цветоделения используются разные методики установления соответствия между цветами, определенными в двух цветовых пространствах. Впрочем, у каждого из устройств в составе издательской системы есть свой ICC-профиль, в деталях описывающий возможности устройства и специфику его цветовой модели. А потому наиболее надежным методом цветоделения представляется математическое преобразование цветовых координат, отталкивающееся от ICC-профилей вводного и выводного устройств. Спецификации ICC предусматривают четыре алгоритма отображения цветовых пространств: по восприятию (Perceptual), по насыщенности (Saturation), по относительным (Relative Colorimetric) и абсолютным (Absolute Colorimetric) колориметрическим данным. |
Просмотров: 7425 | Скачиваний: 810 |
Подробнее
|
|
| Fiery ZX -горячие точки |
Оперативная малотиражная полиграфия становится цифровой.Описание страниц вформате PostScript,получаемое на выходекомпьютерного набора и верстки,можно быстро ис высочайшим качеством превратить в изображение на бумаге.Для этого не обязательно прибегатьк услугам репроцентра и типографии.Рекламное агентство,приобретя высокопроизводительный цифровой цветной копир,способносамостоятельно обеспечить клиентов буклетами,брошюрами и выполнить другие выгодные заказы.Но при печати,как известно,львиная доля времени уходит на растрирование страниц,а не на непосредственно перенос тонера на бумагу.Если дела идут хорошо,заказов много,следует подумать оRIP (Raster Image Processor)-специальном устройстве,берущем на себя подготовку страниц кпечати |
Просмотров: 6447 | Скачиваний: 646 |
Подробнее
|
|
| Растискивание под контролем |
У нас кто верстает, тот читать не любит. Не вообще интересные книжки, а конкретно–руководства по графическим и издательским программам, по технологиям печати. Запустил программу, работает она, вроде все хорошо -ну и незачем лезть в дебри. Пусть параметры остаются установленными «по умолчанию». Начнешь менять что нибудь, еще испортишь. Как умные головы придумали, так пускай все и стоит. Иногда все же народ удивляется, почему из типографии приходит совсем не то, что должно было бы получиться. Но и это не беда. Опыт-он ведь сын ошибок трудных. . . В следующий раз учтем, на глазок тут прибавим, здесь убавим, и все будет в полном порядке. Если говорить о растискивании, то параметр сей предпочитают не трогать те, кто как раз и обязан учесть и компенсировать последствия этого явления. Сделать это нетрудно. Наверное, все видели настройку dot gain в профессиональных верстальных и графических пакетах. Проявляется растискивание при печати в типографии, но бороться с ним надо гораздо раньше |
Просмотров: 6690 | Скачиваний: 716 |
Подробнее
|
|
| Дистилляция - лучший способ переноски |
Рекламное агентство должно доставить в редакцию журнала макеты объявлений своих клиентов. Журнал тащит сверстанные полосы в репроцентр, чтобы получить цветоделенные пленки. Чтобы не связываться со слетающими шрифтами, пропадающими объектами и другими всем известными бедами, редакции требуют, чтобы рекламу сдавали в растровых форматах, обычно в TIFF. Что при этом происходит с надписями, выполненными 8-пунктовыми и меньшими шрифтами, рассказывать, думаю, не надо. Утешает рекламистов то, что самим изданиям приходится не слаще. Журнал в репроцентр в TIFF'ах не занесешь |
Просмотров: 6976 | Скачиваний: 720 |
Подробнее
|
|
| Нестрашный PostScript |
Банальное определение, гласящее, что PostScript - язык описания страниц, обычному юзеру ничего не говорит. На самом деле он представляет собой язык программирования, предназначенный для описания разного рода графических объектов и последующей печати созданных иллюстраций, верстки, простых документов пользователя точно в таком виде, как они видны на экране. PostScript появился в 80-е годы, тогда, если вы помните, использовались матричные принтеры (а кое-где еще кулачковые и лепестковые), в них было подгружено несколько основных шрифтов, которыми принтер и мог печатать, причем по начертанию они отличались от экранных. О какой-то графике, в современном ее понимании, речи не велось. Поворотный момент наступил с появлением на рынке языка PostScript фирмы Adobe Systems и первых лазерных принтеров под маркой Apple, работающих под его управлением. Вместе они должны были обеспечить качественный вывод графики и шрифтовых начертаний в таком виде, как их видит пользователь в своем графическом редакторе или настольной издательской системе (НИС). |
Просмотров: 7220 | Скачиваний: 808 |
Подробнее
|
|
| Закрытие PostScript-файлов из QuarkXPress 4 |
Четвертая версия QuarkXPress, кроме новых инструментов и большей частью косметических улучшений, предоставила пользователям по-новому организованное окно печати. Теперь доступ к Page Setup организован прямо из окна Print. Начните с того, что во вкладке PostScript Options диалогового окна Page Setup отключите параметр Smooth Graphics. Если он включен, QuarkXPress для сглаживания растровой графики добавляет в PostScript-файл тысячи символов Type 3, отчего тот становится слишком громоздким. |
Просмотров: 8909 | Скачиваний: 689 |
Подробнее
|
|
| Закрытие PostScript-файлов из CorelDRAW 9 |
CorelDRAW - лидер среди векторных редакторов на платформе Windows. Программа проста в использовании, интуитивно понятна и в то же время очень мощная. Corel Corporation продвигает свой основной продукт в область профессионального дизайна и допечатной подготовки изданий. Для этого, начиная с версии 8, была добавлена масса функций и среди них сильно расширенные возможности печати на PostScript-устройства. Все управление печатью из CorelDRAW сконцентрировано в окне Print. Во вкладке General вы можете выбрать принтер и настроить его с помощью диалогового окна под кнопкой Properties. |
Просмотров: 6959 | Скачиваний: 682 |
Подробнее
|
|
|
|
|