Продвижение сайтов: работаем руками
Rookee – многофункциональный SEO-сервис, продвигающий в автоматизированном режиме любое число сайтов. Опционно интегрируется с Google Analytics для детализированного анализа. Главное отличие Rookee от аналогичных – готовые стратегии продвижения собственной разработки и от сторонних экспертов. Название и логотип навеяла одна корпоративная фотосессия, где самым интересным получился снимок рук.
Rookee появились 8 февраля 2010 года на замену сервису агентства Ingate RE-ACTOR, оказавшегося невостребованным SEO-рынком из-за неточной стратегии позиционирования. Главные идеи Ре-актора были более удачно с точки зрения бизнеса воплощены в Rookee.
Закрытое тестирование сервиса началось в декабре 2009 года. Через пару месяцев после официального открытия в Rookee было более 2200 пользователей и продано более 500 тысяч ссылок. В 2010 году на ресурсе появилась биржа стратегий, в 2011 – покупка «вечных» ссылок на самых крупных площадках рунета, для чего в Rookee был интегрирован функционал биржи ссылок Sape.
По оценкам самих разработчиков, Rookee отличает максимальная открытость и прозрачность работы, оптимальное сочетание автоматизации и гибких ручных настроек. Ресурс сотрудничает с девятью крупнейшими биржами ссылок в Рунете, что дает внушительную ссылочную базу.
Пользователям нравится самостоятельная раскрутка сайта (или любого их числа), они отмечают низкие цены и их гибкую систему, широкую опциональность, создание сервисом собственных стратегий продвижения (сценариев), большой простор для «творчества», удобство интерфейса, обширную справочную систему с видеоописанием и большим FAQ, оперативность техподдержки, небольшую комиссию системы (10%). «Сценарии» Rookee – аналоги фильтров на Sape, но отличаются гораздо большей гибкостью, возможностью добавлять в каждый сценарий множество правил и распределять бюджет.
Дата публикации: 2013-06-18
Источник:
webmasters.ru
Теги: Rookee, Google Analytics, SEO, Ingate, Ingate RE-ACTOR, Sape