Метро уходит в интернет для удобства «офисного планктона»
В начале IV квартала Metro Cash & Carry запустит свой первый российский интернет-магазин. За рубежом у него уже есть – в частности, в Индии и Румынии.
Проект был анонсирован еще в июне 2010 года, но по тем временам отложен. Свежую информацию озвучил для журналистов гендиректор российского подразделения Metro Cash & Carry Питер Бооне. Магазин ориентирован на небольшие офисы, первоначальный ассортимент будет состоять главным образом из офисных товаров: чай, кофе, канцтовары и моющие средства. Теперь «офисный планктон» сможет купить tork в МЕТРО не выходя из офиса, в несколько кликов. В августе начнется тестирование ИТ-решений электронной торговли, по окончании которого приступит к началу реализации услуги в Москве. Однако названия у интернет-магазина пока нет.
Metro Cash & Carry несколько уменьшил число торговых центров, которые планирует открыть на территории РФ в текущем году – с 8-10 до 5-8, включая 3 уже открытых в I квартале. До конца этого года Metro Cash & Carry откроет торговый центр в Иркутске. Остальные города, в которых также планируется открытие филиалов до конца года, Питер Бооне не назвал. Как уже сообщалось, Metro Cash & Carry инвестирует в каждый новый торговый центр в России около ?20-22 млн.
Сеть мелкооптовых гипермаркетов Metro Cash & Carry – часть немецкого торгового холдинга Metro Group, включающего в себя также сети магазинов электроники и бытовой техники Saturn и Media Markt, гипермаркеты Real и другие. Сейчас в 44 регионах России существует 65 торговых центров Metro Cash & Carry.
Дата публикации: 2012-07-24
Источник:
Прайм