| ГЛАВА 23 Инструменты управления анимацией |
3D Studio MAX обеспечивает для художников возможность выполнения анимации фактически всего - от трансформаций и модификаций объектов до изменения свойств материала. Активизируя кнопку Animate, 3DS МАХ записывает все изменения, выполняемые в анимации. Каждое изменение создает ключ, который хранит значение, предназначенное для использования модифицированным параметром в заданное время. |
Просмотров: 7151 | Скачиваний: 713 |
Подробнее
|
|
| ГЛАВА 24 Использование контроллеров и выражений |
Каждый раз при выполнении анимации объекта на сцене 3D Studio MAX сохраняет все данные, необходимые для репродуцирования анимации. Поскольку вы не указываете, как объект будет оживляться в каждом кадре, 3DS МАХ должна рассчитать (интерполировать) данные анимации для кадров, данные анимации которых не заданы. В предыдущих версиях 3D Studio способ сохранения этих данных не был доступен пользователю. Более того, существовал только один тип интерполяции. |
Просмотров: 7800 | Скачиваний: 714 |
Подробнее
|
|
| ГЛАВА 25 Построение и анимация частиц |
Хотелось ли вам когда-либо имитировать летающую вокруг пыль? А дым или дождь? В трехмерном мире подобного рода условия порождаются системами частиц. Система частиц представляет собой набор частиц, которые при имитировании могут порождать множество анимационных эффектов. В 3D Studio MAX системы частиц являются объектами, а генерируемые частицы - подобъектами. Можно выполнять анимацию системы частиц как единого целого, а можно настроить свойства системы частиц так, чтобы управлять поведением каждой частицы во времени. |
Просмотров: 7679 | Скачиваний: 1191 |
Подробнее
|
|
| ГЛАВА 26 Визуализация неподвижных образов |
Область трехмерной графики существенно отличается от традиционных видов искусства. Для искусства фотографии нажатие кнопки - это все что требуется для поимки образа; просто навел камеру и нажимай. Образ записывается мгновенно. С естественными носителями, такими как рисование маслом, образ эволюционирует из грубого наброска в завершенное произведение путем продолжительного совершенствования образа посредством кисти. Мультфильмы или комиксы прежде очерчиваются вручную, а затем раскрашиваются окончательными цветами. Создание образа с помощью компьютера представляет собой совершенно иной процесс. Создаются модели, подобные товарам в столярном магазине. Затем применяются материалы, позволяющие простой сфере стать стеклянным мячом или планетой Солнечной системы. Затем объект освещается и, наконец, сцена визуализируется в образ, подобно тому, как художник самоотверженно рисует окружающий мир |
Просмотров: 8620 | Скачиваний: 1194 |
Подробнее
|
|
| ГЛАВА 27 Визуализация анимаций |
Данная глава рассматривает проблемы, связанные с визуализацией анимаций для записи и воспроизведения на цифровой, видео и пленочный носители. Распространение CD-ROM и растущая популярность Internet и World Wide Web породили огромный спрос на 3D-графическое содержимое, поставляемое на цифровых носителях. В данной главе также обсуждается теория точной покадровой анимации и методы записи однокадровой анимации. |
Просмотров: 6542 | Скачиваний: 1192 |
Подробнее
|
|
| ГЛАВА 28 Композиционные эффекты |
В главе исследуются методы обработки и подготовки образов и анимации к композиционным эффектам. Большая часть усилий по созданию эффектов должна быть направлена на понимание механизма 3D Studio MAX Video Post, который является отдельным приложением внутри 3DS МАХ. Объединив понимание 30-сцен со стратегическим использованием исходных образов и анимации, можно производить профессиональные трехмерные графические и движущиеся образы для любых визуальных носителей. Кроме того, доступна возможность автоматизации обработки графических файлов с целью использования в других приложениях. |
Просмотров: 7217 | Скачиваний: 1208 |
Подробнее
|
|
| ГЛАВА 29 Сетевая визуализация |
3D Studio MAX обладает возможностью использовать всю мощь сети для визуализации анимации на нескольких компьютерах - это носит название сетевой визуализации. Посредством 3DS МАХ можно использовать одну копию для визуализации на 10000 компьютеров без дополнительного программного обеспечения или затрат. Лучше всего 3DS МАХ интегрируется с сетью NT и ее системой безопасности, что позволяет получить устойчивое к ошибкам решение. Если в середине работы напряжение исчезнет, 3DS МАХ после восстановления напряжения сможет продолжить визуализацию в точности с того места, где она была приостановлена. |
Просмотров: 7048 | Скачиваний: 1250 |
Подробнее
|
|
| Corel Xara |
Сочетая продуманный интерфейс, огромное разрешение и беспрецедентную легкость обработки как векторной, так и растровой графики, эта программа представляет собой нечто гораздо большее, чем средство создания иллюстраций для Web. |
Просмотров: 7491 | Скачиваний: 1280 |
Подробнее
|
|
| Глюки и баги CorelDRAW |
СorelDraw 9 при экспорте графических объектов в формате EPS выдает неправильные размеры объекта при импортирование в другие приложения. Причем не пропорционально. |
Просмотров: 7148 | Скачиваний: 1126 |
Подробнее
|
|
| Форматы графических файлов |
Знание файловых форматов и их возможностей является одним из ключевых факторов в допечатной подготовке изданий, подготовке изображений для web и в компьютерной графике вообще. Да, сегодня нет такого калейдоскопа расширений, как в начале 90-х, когда каждая компания-производитель редакторов изображений считала своим долгом создать свой файловый тип, а то и не один, однако это не означает, что "все нужно сохранять в TIFF, а сжимать JPEG'ом". Каждый, из утвердившихся сегодня форматов, прошел естественный отбор, доказал свою жизнеспособность и нужность. Все они имеют какие-то характерные особенности и возможности, делающие их незаменимыми в работе. Знание особенностей, тонкостей техноглогии важно для современного дизайнера так же, как для художника необходимо разбираться в различиях химического состава красок, свойствах грунтов, типов металлов и породах дерева. |
Просмотров: 14602 | Скачиваний: 3391 |
Подробнее
|
|
|
|
|