Базы данныхИнтернетКомпьютерыОперационные системыПрограммированиеСетиСвязьРазное
Поиск по сайту:
Подпишись на рассылку:
Страницы: << 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 >>
Главная: Разное: Графика
FAQs | Безопасность | Графика | Программные руководства |
ГЛАВА 23 Инструменты управления анимацией
3D Studio MAX обеспечивает для художников возможность выполнения анимации фактически всего - от трансформаций и модификаций объектов до изменения свойств материала. Активизируя кнопку Animate, 3DS МАХ записывает все изменения, выполняемые в анимации. Каждое изменение создает ключ, который хранит значение, предназначенное для использования модифицированным параметром в заданное время.
Просмотров: 7151Скачиваний: 713 Подробнее в этом окне в новом окне

ГЛАВА 24 Использование контроллеров и выражений
Каждый раз при выполнении анимации объекта на сцене 3D Studio MAX сохраняет все данные, необходимые для репродуцирования анимации. Поскольку вы не указываете, как объект будет оживляться в каждом кадре, 3DS МАХ должна рассчитать (интерполировать) данные анимации для кадров, данные анимации которых не заданы. В предыдущих версиях 3D Studio способ сохранения этих данных не был доступен пользователю. Более того, существовал только один тип интерполяции.
Просмотров: 7800Скачиваний: 714 Подробнее в этом окне в новом окне

ГЛАВА 25 Построение и анимация частиц
Хотелось ли вам когда-либо имитировать летающую вокруг пыль? А дым или дождь? В трехмерном мире подобного рода условия порождаются системами частиц. Система частиц представляет собой набор частиц, которые при имитировании могут порождать множество анимационных эффектов. В 3D Studio MAX системы частиц являются объектами, а генерируемые частицы - подобъектами. Можно выполнять анимацию системы частиц как единого целого, а можно настроить свойства системы частиц так, чтобы управлять поведением каждой частицы во времени.
Просмотров: 7679Скачиваний: 1191 Подробнее в этом окне в новом окне

ГЛАВА 26 Визуализация неподвижных образов
Область трехмерной графики существенно отличается от традиционных видов искусства. Для искусства фотографии нажатие кнопки - это все что требуется для поимки образа; просто навел камеру и нажимай. Образ записывается мгновенно. С естественными носителями, такими как рисование маслом, образ эволюционирует из грубого наброска в завершенное произведение путем продолжительного совершенствования образа посредством кисти. Мультфильмы или комиксы прежде очерчиваются вручную, а затем раскрашиваются окончательными цветами. Создание образа с помощью компьютера представляет собой совершенно иной процесс. Создаются модели, подобные товарам в столярном магазине. Затем применяются материалы, позволяющие простой сфере стать стеклянным мячом или планетой Солнечной системы. Затем объект освещается и, наконец, сцена визуализируется в образ, подобно тому, как художник самоотверженно рисует окружающий мир
Просмотров: 8620Скачиваний: 1194 Подробнее в этом окне в новом окне

ГЛАВА 27 Визуализация анимаций
Данная глава рассматривает проблемы, связанные с визуализацией анимаций для записи и воспроизведения на цифровой, видео и пленочный носители. Распространение CD-ROM и растущая популярность Internet и World Wide Web породили огромный спрос на 3D-графическое содержимое, поставляемое на цифровых носителях. В данной главе также обсуждается теория точной покадровой анимации и методы записи однокадровой анимации.
Просмотров: 6542Скачиваний: 1192 Подробнее в этом окне в новом окне


ГЛАВА 28 Композиционные эффекты
В главе исследуются методы обработки и подготовки образов и анимации к композиционным эффектам. Большая часть усилий по созданию эффектов должна быть направлена на понимание механизма 3D Studio MAX Video Post, который является отдельным приложением внутри 3DS МАХ. Объединив понимание 30-сцен со стратегическим использованием исходных образов и анимации, можно производить профессиональные трехмерные графические и движущиеся образы для любых визуальных носителей. Кроме того, доступна возможность автоматизации обработки графических файлов с целью использования в других приложениях.
Просмотров: 7217Скачиваний: 1208 Подробнее в этом окне в новом окне

ГЛАВА 29 Сетевая визуализация
3D Studio MAX обладает возможностью использовать всю мощь сети для визуализации анимации на нескольких компьютерах - это носит название сетевой визуализации. Посредством 3DS МАХ можно использовать одну копию для визуализации на 10000 компьютеров без дополнительного программного обеспечения или затрат. Лучше всего 3DS МАХ интегрируется с сетью NT и ее системой безопасности, что позволяет получить устойчивое к ошибкам решение. Если в середине работы напряжение исчезнет, 3DS МАХ после восстановления напряжения сможет продолжить визуализацию в точности с того места, где она была приостановлена.
Просмотров: 7048Скачиваний: 1250 Подробнее в этом окне в новом окне

Corel Xara
Сочетая продуманный интерфейс, огромное разрешение и беспрецедентную легкость обработки как векторной, так и растровой графики, эта программа представляет собой нечто гораздо большее, чем средство создания иллюстраций для Web.
Просмотров: 7491Скачиваний: 1280 Подробнее в этом окне в новом окне

Глюки и баги CorelDRAW
СorelDraw 9 при экспорте графических объектов в формате EPS выдает неправильные размеры объекта при импортирование в другие приложения. Причем не пропорционально.
Просмотров: 7148Скачиваний: 1126 Подробнее в этом окне в новом окне

Форматы графических файлов
Знание файловых форматов и их возможностей является одним из ключевых факторов в допечатной подготовке изданий, подготовке изображений для web и в компьютерной графике вообще. Да, сегодня нет такого калейдоскопа расширений, как в начале 90-х, когда каждая компания-производитель редакторов изображений считала своим долгом создать свой файловый тип, а то и не один, однако это не означает, что "все нужно сохранять в TIFF, а сжимать JPEG'ом". Каждый, из утвердившихся сегодня форматов, прошел естественный отбор, доказал свою жизнеспособность и нужность. Все они имеют какие-то характерные особенности и возможности, делающие их незаменимыми в работе. Знание особенностей, тонкостей техноглогии важно для современного дизайнера так же, как для художника необходимо разбираться в различиях химического состава красок, свойствах грунтов, типов металлов и породах дерева.
Просмотров: 14602Скачиваний: 3391 Подробнее в этом окне в новом окне

Страницы: << 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 >>
Главная: Разное: Графика


  • Главная
  • Новости
  • Новинки
  • Скрипты
  • Форум
  • Ссылки
  • О сайте




  • Emanual.ru – это сайт, посвящённый всем значимым событиям в IT-индустрии: новейшие разработки, уникальные методы и горячие новости! Тонны информации, полезной как для обычных пользователей, так и для самых продвинутых программистов! Интересные обсуждения на актуальные темы и огромная аудитория, которая может быть интересна широкому кругу рекламодателей. У нас вы узнаете всё о компьютерах, базах данных, операционных системах, сетях, инфраструктурах, связях и программированию на популярных языках!
     Copyright © 2001-2024
    Реклама на сайте