| Рабочий стол |
В PhotoShop можно открыть столько изображений, на сколько хватит оперативной и виртуальной памяти. Каждое изображение открывается в отдельном окне Строка состояния В строке состояния указываются выбранные инструмент и изображение. Если строка состояния на экране отсутствует, ее можно отобразить командой меню - Windows/Show Status Bar (Отобразить строку состояния). В левом углу строки состояния располагается поле масштабирования, в котором указывается относительный размер активного окна изображения, и информационное поле, показывающее объем памяти, занятой изображением. |
Просмотров: 7004 | Скачиваний: 709 |
Подробнее
|
|
| Организация окошек |
Когда я впервые загрузил PhotoShop и увидел "кучу" окошек и маленькое пространство для работы с изображением, пришлось немного поломать голову и поискать, как же можно организовать свой "рабочий стол" чтобы и под рукой все было и чтобы это "все" не мешало. Можно закрыть все палитры, убрать их с экрана и вызывать при работе с помощью клавиш, а можно сгруппировать или разгруппировать палитры. Тут уж кому как удобнее. |
Просмотров: 6306 | Скачиваний: 652 |
Подробнее
|
|
| Качество фотографии |
Вот пример фотографии-оригинала. RGB, разрешение нас не интересует..... ЗАДАЧА: требуется поднять качество фотографии...(резкость, контраст). |
Просмотров: 6965 | Скачиваний: 824 |
Подробнее
|
|
| Правильный выбор цвета |
Цвет - воспринимаемая сетчаткой глаза область светового спектра, видимая часть света с длинами волн в диапазоне от 400 до 700 нанометров. Что? Думаете я только что прочитал Энциклопедию? Определение конечно же верно, но не передаёт всей важности цвета. Ведь всё, что нас окружает, не имеет в действительности никакой окраски |
Просмотров: 7474 | Скачиваний: 703 |
Подробнее
|
|
| Реалистичный огонь |
На этом уроке мы попытаемся сделать огонь. Для этого мы откроем Photoshop и начнем творить. Ну самое первое и самое важное наверно, это открыть новый, чистый лист, размерами примерно 200 x 200. Хотя можно больше. Ну да ладно. Идем далее: Filter > Render > Difference cloud. |
Просмотров: 10269 | Скачиваний: 796 |
Подробнее
|
|
| Затмение |
Иной раз, чтобы создать реалистичные эффекты огня или света, не приходится надеяться на фильтры, так как ни один из них не дает нужного результата. В таких случаях очень эффективны рисующие инструменты. Освоив технику рисования, представленную в данном совете, Вы сможете добиваться реалистичных эффектов без использования фильтров! Создаем новое изображение. Размер и фон не важны. Лишь бы все красиво было. Выделяем окружность и заполняем ее (SHIFT+F5) желаемым цветом. |
Просмотров: 6752 | Скачиваний: 649 |
Подробнее
|
|
| Геометрик |
Создайте новый слой, напишите текст, над которым хотите применить этот эффект. Далее Layer > Type > Render Layer и не забудьте выключить Preserve Transparenсe (Сохранять Прозрачность) в палитре Layers (Слои). |
Просмотров: 7475 | Скачиваний: 671 |
Подробнее
|
|
| Прямой контур |
Чтобы создать прямой контур, выполните следующее: 1.Выберите инструмент Реп (Перо). 2.Поместите указатель мыши на изображение в точку начала контура. 3.Щелкните кнопкой мыши. Появится точка привязки. 4.Отпустите кнопку мыши и переместите указатель в следующую точку изображения. |
Просмотров: 6436 | Скачиваний: 667 |
Подробнее
|
|
| Установка общего направления света |
Как вы уже знаете, эффекты слоя могут иметь общий угол применения. Это актуально, например, при сочетании эффекта рельефа и тени. Если установлен общий угол, размещение бликов и теней будет реалистичным. Изменить направление освещения одновременно для всех слоев с эффектами можно и без использования окна Layer Style (Стиль слоя). |
Просмотров: 7473 | Скачиваний: 657 |
Подробнее
|
|
| Полная прозрачность и четкие контуры |
Одна из особенностей формата GIF состоит в том, что он рассчитан на глубину цвета до 8 бит, то есть всего на 256 цветов в палитре. Кстати, чем меньше цветов окажется в вашей картинке и, соответственно, в прилагаемой к ней палитре, тем компактнее будет файл и тем быстрее будет загружаться в Web-браузер. |
Просмотров: 5639 | Скачиваний: 658 |
Подробнее
|
|
|
|
|