Операционная система Microsoft Windows 3.1 для программиста
Третья в серии книг, посвященных программированию для операционной системы Microsft Windows. Из этой книги вы узнаете о способах создания меню, а также о том, как подключить к нему клавиатурный интерфейс и создать орган управления Toolbar. Подробно описаны средства управления памятью, особенности работы программ в защищенном режиме, использование локальной и глобальной области памяти, а также работа с моделями памяти. Вы научитесь работать с блоками памяти размером больше 64 Кбайт и узнаете о функциях, позволяющих работать с локальной таблицей дескрипторов. Рассмотрены вопросы создания DLL-библиотек, приведены конкретные области их применения. Отдельная глава посвящена работе с файлами и стандартными диалоговыми панелями, предназначенными для открытия файлов. В этой книге мы продолжим изучение программного интерфейса операционной системы Microsoft Windows, начатое в двух предыдущих томах "Библиотеки системного программиста" (том 11 и 12). Как и раньше, мы будем рассматривать базовые понятия Windows, ориентируясь в основном на версию 3.1 этой операционной системы. Полученные вами знания найдут применение и в дальнейшем, когда вы будете создавать приложения для 32-разрядных операционных систем Windows, таких, как Windows 4.0 (проект Chicago) и Windows NT. Особенности этих операционных систем мы рассмотрим позже в следующих томах нашей серии.
Книга представляет собой практическое руководство по использованию графического интерфейса GDI (Graphics Device Interface) операционной системы Microsoft Windows. В ней подробно рассмотрены принципы, положенные в основу GDI, приведены все необходимые сведения об использовании различных систем координат, перьев и кистей, цветов и цветовых палитр. Вы научитесь работать с файлами графических изображений bitmap, использовать различные шрифты для вывода текста, узнаете о метафайлах и о том, как приложения Windows работают с принтером. В книге, которую вы сейчас держите в руках, мы расскажем о графическом интерфейсе GDI (Graphic Device Interface - интерфейс графических устройств), посредством которого графическая операционная система Windows выводит графику и текст на экран, принтер, плоттер и другие аналогичные устройства.
Книга предназначена для тех программистов, которые стремятся использовать в своих разработках новейшую технологию мультимедиа. Эта технология предполагает естественные для человека способы представления информации - через звук и видео. Мы привели основные сведения, необходимые для создания систем мультимедиа с помощью программного интерфейса MS Windows, а также Microsoft Video for Windows версии 1.1. Пользуясь нашей книгой, вы сможете создавать приложения Windows для проигрывания и записи звука, проигрывания музыки (MIDI-файлов), управления устройством чтения компакт-дисков CD-ROM, проигрывания видеофильмов в формате Microsoft Video for Windows, научитесь использовать другие средства мультимедиа. Какие же новые возможности появляются у пользователя или программиста, превратившего свой компьютер в мультимедиа-компьютер, и стоят ли они денег, потраченных на приобретение дополнительного оборудования?
Операционная система Microsoft Windows 3.1 для программиста. Дополнительные главы
Том 17 библиотеки системного программиста. Книга завершает описание стандартного программного интерфейса Windows, начатое в 11 томе "Библиотеки системного программиста". В ней рассмотрены вопросы использования многооконного интерфейса MDI, функции, предназначенные для работы с универсальным буфером обмена Clipboard, система динамического обмена данными DDE (в том числе библиотека DDEML), справочная система Windows Help. Отдельная глава посвящена стандартным, виртуальным и загружаемым драйверам Windows. Вы можете использовать эту книгу как практическое руководство. Материал иллюстрируется большим количеством исходных текстов, которые можно приобрести отдельно на дискете в виде проектов для Borland C++ версии 3.1 или более старших версий. Этой книгой мы завершаем рассказ о программном интерфейсе Windows, начатый в 11 томе "Библиотеки системного программиста". Многие вопросы, затронутые здесь, актуальны не только при создании приложений для Windows версии 3.1, но и при создании приложений для Microsoft Windows NT, а также Microsoft Windows-95, известной во время бета-тестирования под названием Chicago.
Те, кто по роду деятельности сталкивался с проблемой роутинга TCP/IP под операционной ситемой типа Форточки 95/98, знают, что данный процесс невозможен, это подтверждает и техническая поддержка Microsoft, которая уверяет, что данная фича реализована только в WindowsNT. Мне пришлость самому столкнуться с подобной проблемой.
Если вы хотите исправить общеизвестные дефекты Windows, вам нужны хорошие инструменты. В статье оцениваются лучшие утилиты для работы с этой ОС. Возможно, ваш компьютер никогда не выходил из строя с последующей полной потерей всей информации. Значит, вам везет. Но поверьте, когда-нибудь ПК еще покажет свой норов, если только вы предусмотрительно не запасетесь нужным инструментарием. Правильно выбранные утилиты для Windows могут спасти от кучи неприятностей.
Сколько бы различных программ ни было написано, все равно существует небольшая проблема. Она заключается в том, что программы приходят и уходят, а вот реестр Windows остается всегда. Если вы из тех людей, которые ежедневно ставят на свой компьютер огромное количество разнообразных программ, а потом лишь небольшая часть из этих программ остается на вашем жестком диске, то вам не обойтись без следующей программы.
Emanual.ru – это сайт, посвящённый всем значимым событиям в IT-индустрии: новейшие разработки, уникальные методы и горячие новости! Тонны информации, полезной как для обычных пользователей, так и для самых продвинутых программистов! Интересные обсуждения на актуальные темы и огромная аудитория, которая может быть интересна широкому кругу рекламодателей. У нас вы узнаете всё о компьютерах, базах данных, операционных системах, сетях, инфраструктурах, связях и программированию на популярных языках!