Основные тренды веб-дизайна 2014
Хороший маркетинг подразумевает умение «быть в тренде». Хорошее свойство трендов – их длительность. Многие основные тренды в веб-дизайне – 2014 были отмечены в прошлом году и пока еще актуальны. Вот некоторые.
В топе-3 универсальных трендов, распространяющихся на все сферы дизайна, в том числе веб-дизайн – популярность мобильных фотоприложений с однокнопочными фильтрами, дизайн а ля новый айфон и аутентичность. Люди отходят от любви к перефотошопленности, предпочитая большую естественность изображений и имиджа.
Теперь к собственно веб-дизайну. Среди его трендов – интерактивность и рост популярности интерактивной инфографики. Следующий тренд – модульность, коллажность, возможность свободного комбинирования различных элементов разными пользователями «под себя».
Далее идет многоуровневый (параллаксный) скроллинг, один из самых горячих трендов. Новые технологии типа HTML5 позволяют добиваться эффекта большей трехмерности и делают навигацию по сайту более захватывающей. Важно не переборщить. Рядом с многоуровневым скроллингом можно поставить распространение широкоэкранных дисплеев, повлиявшее на веб-дизайн. В перспективе мы можем прийти к панорамным экранам, уже захватившим фильмы о будущем. А веб-дизайнеры уже могут начать держать новое направление в голове.
Адаптивный дизайн – не просто тренд, а насущная необходимость. Уже половина (если не большая половина) пользователей сайтов заходят на них с мобильных девайсов, и таких пользователей будет всё больше.
Адаптивность может подразумевать и соответствие сайтов или их местных разделов местным особенностям. Здесь карты в руки дизайнерским компаниям, связанным с тем или иным городом или регионом. При создании сайта в Саратове есть все основания обратиться к саратовским разработчикам saratov.clever-as.ru, в Мичигане – к их мичиганским коллегам.