Гугл пытается получить эксклюзивные права на слово Glass
Американское Бюро по регистрации патентов и товарных знаков (USPTO) разрешило Гуглу пользоваться товарным знаком «Google Glass», однако теперь компанию заботит получение эксклюзивных прав на само слово «Glass» (означающее как очки, так и просто любое стекло), чтобы использовать эти права в будущих маркетинговых кампаниях.
Wall Street Journal опубликовал письмо USPTO Гуглу, где подчеркивается ряд проблем, которые есть в его запросе. Во-первых, торговый знак со словом «Glass» может оказаться слишком похожим на другие аналогичные. Во-вторых, даже если Гугл получит права на слово «Glass», то словесное обозначение его товарного знака будет очень похоже на массу других, в которых тоже есть это популярное среди брендмейкеров слово, от стеклянных дверей до бренда Voron Glass. В-третьих, американское законодательство запрещает использовать в качестве бренда слова, описывающие производимый продукт.
Гугл, конечно, не согласен. По неофициальной информации, он уже выслал USPTO свой ответ, где утверждает, что товарный знак не будет спутан с другими ввиду большого общественного резонанса, который вызывают его очки. А адвокат, специализирующийся на делах в сфере брендов, Джош Гербен утверждает, что Гуглу вообще не очень нужна федеральная регистрация, чтобы брендировать свой продукт совершенно так, как хочет и запустить свой бренд в мир. Правда, судиться в случае чего будет труднее.
Дата публикации: 2014-05-12
Источник:
InsideCounsel Magazine
Теги: бренды, умные очки, Гугл, носимые девайсы, дополненная реальность, гугл-очки, будущее