Почта для домена: платная и бесплатная
Всем известно, что один и тот же продукт, который распространяется на платной и на бесплатной основе, часто может существенно отличаться по качеству и эффективности применения. Примерно такая же история происходит и с таким сервисом как почта для домена. Как оказалось, многочисленные поисковые машины, которые сегодня активно рекламируют подобную услугу, всего лишь предоставляют очень урезанную версию полноценной корпоративной почты.
И для того, чтобы аргументы были более убедительны, есть смысл найти несколько отличий платной корпоративной почты от ее бесплатного аналога.
Прежде всего, сравнивая эти два сервиса, стоит сказать о том, как сильно отличается емкость каждого отдельного «вложения» в письмо. И если в бесплатном варианте часто предлагается всего несколько мегабайт для небольшого количества текстовых документов, то платная почта для домена, от специализированной компании часто может предложить индивидуальные условия. Здесь все зависит от тонкой настройки почтового сервиса и конкретных притязаний каждого отдельного потребителя.
Однако куда более важными стоит считать механизмы защиты, которые применяются в платных и бесплатных почтовых службах. Несмотря на то, что рекламные ролики многих бесплатных сервисов полны упоминаний о партнерстве с лучшими антивирусными лабораториями мира и дополнены еще целым рядом красивых слов, степень защиты почты оставляет желать лучшего.
Яркой иллюстрацией можно считать, так называемые, криптографические ключи, которые служат для определения степени легитимности письма. Например, компании Google, условно-бесплатная почта для домена, под названием Gmail имела в своем арсенале ключ, длиной в 1024 бита, что, на определенном этапе развития электронной почты приносило свои плоды и даже считалось весьма прогрессивной мерой. Однако на сегодняшний день над такой защитой можно разве что посмеяться.
В то же самое время, платные почтовые службы для бизнеса заботливо внедряют в интерфейс своих программных продуктов многочисленные технологии защиты, которые начинают анализировать входящую корреспонденцию сразу по целому ряду параметров. Так, в плане внедрения криптографических механизмов защиты, то платные сервисы, как правило, применяют в своей работе специальную технологию DKIM, которая самостоятельно проставляет уникальные цифровые подписи, для наиболее точного определения легитимности входящего письма.
Также читайте новости о хостинге почты на сайте Tendence.ru
Дата публикации: 2014-01-31