Производитель потолков ловит клиентов на мобильные приложения
Компания «Аста М», выпускающая натяжные потолки, стремится улучшить продажи, создавая разнообразные приложения для девайсов под Андроидом. Она привлекает клиентов приложениями с контентом о дизайне из соцсетей и профильных ресурсов, самых маленьких детей (или их родителей) – игрой «Где мама», а партнеров – специальными приложениями для дилеров.
Развивающая и познавательная игра «Где мама?» (Animal Mothers) адресована детям от 1,5 лет. для мобильных девайсов с тачскрином под Андроидом 2,2 знакомит с окружающим миром, развивает внимание и логику. Программисты Аста М завлекают детишек милыми героями-зверушками, живописным пейзажем, увлекательным и добрым сюжетом. Квест заключается в нахождении каждому детенышу мамы и соединении семей. Малышей переводят к мамам через мостик – пальчиком на мониторе. Победит сильнейший… т. е. воссоединивший больше всего семей. В игре 2 уровня, но и это не конец: программисты работают над следующими.
А недавно программисты компании выпустили ее первое мобильное приложение «Акции для дилеров», тоже для мобильных девайсов под Андроидом. Это новостная лента, информирующая партнеров об акциях, скидках и т. п. предложениях. Вслед за этим продуктом было разработано мобильное приложение-фотогалерея «Фото натяжных потолков» – коллекция снимков, раскрывающих тему дизайна потолков. Затем вышло приложение «Roombot – дизайн интерьера!». Это еще одна фотоколлекция – об оформлении интерьеров из популярных блогов, соцсетей и других интернет-ресурсов. Это приложение отличается русским интерфейсом, возможностью добавления снимков в закладки, удобным поиском, сортировкой по тематикам и ежедневным обновлением.
Компания «Аста М», находящаяся среди лидеров на рынке натяжных потолков в РФ, активно осваивает мобильные, информационные и веб-технологии, чтобы предлагать клиентам современную продукцию и универсальные решения.
Дата публикации: 2013-09-27
Источник:
Мобильный Контент
Теги: ноу-хау, интернет, мобильные приложения