Как эффективно запустить онлайн-стартап
Стартапы часто начинают амбициозно, надеются на быстрый рост бизнеса, трафика сайта и бренда. Но многие заканчивают разочарованием и даже финансовыми потерями. Это по большей части случается с теми, кто оставляет СЕО на потом, игнорирует оптимизацию страниц сайта и ожидает большего в меньшем. Приведенные советы могут помочь избежать такой участи.
Наймите консультанта по СЕО на стадии дизайна и разработки. Звучит как откровенная самореклама? Да, но нет. Потому что это может быть лучшим решением, какое вы сумеете принять на этой стадии. Такой консультант обратит ваше внимание на то, что никогда не придет вам в голову, но может изменить всё. Многие сайты не поднимаются в выдачах из-за ошибок в структуре адресов, навигации и вложенности, отсутствия категорий или выбора серверов. Консультант может и пояснить, почему то или иное делать не следует. К примеру, перенасыщать свои страницы ключевыми словами. Специалисты по СЕО хорошо представляют, каким может быть их правильный баланс. Не стоит и постить контент, уже существующий в интернете. Начинать думать о контенте надо думать уже на стадии дизайна и разработки.
Начинайте оптимизацию страниц. Законы продвижения сайтов в Санкт-Петербурге и Нью-Йорке примерно те же, и если вы следовали приведенным выше советам, ваш сайт должен начать продвигаться в поисковых выдачах и привлекать всё больше посетителей. Время оптимизировать его, чтобы еще улучшить эти достижения. Фокусируйтесь на аудите сайта, работе с ключевыми словами, оптимизации тэгов, в том числе альт-тэгов картинок, которые тоже могут генерировать трафик, карте сайта.
А дальше начинается онлайн-маркетинг, на который стоит оставить достаточную часть бюджета. Сотни компаний создают впечатляющие онлайн-платформы, но не преуспевают из-за недостатка маркетинговых усилий. Это случается, когда большая часть бюджета уходит на разработку сайта, так что на маркетинг почти ничего не остается. Лучше отложить на него достаточно средств уже на стадии дизайна и разработки сайта. Если у вас новый бренд и вы надеетесь процвести среди известных и мощных конкурентов с помощью бесплатных ресурсов, то это может случиться, но потрудиться придется изрядно. К примеру, страницы в соцсетях могут помочь, но для привлечения клиентов и роста известности бренда на этих страницах должны быть креативные графики, картинки, баннеры и частые обновления.
Держите руку на пульсе. Вы имеете полное право знать, куда уходит ваш бюджет, как именно продвигается ваш сайт и с какими результатами. Запрашивайте еженедельные или ежемесячные детальные отчеты, чтобы узнать о техниках и стратегиях, какие используются для улучшения результатов вашего бизнеса.
Не забывайте: ваша цель – не онлайн-ресурс как таковой, а работа над созданием бренда, его образом и узнаваемостью. Это подразумевает представление ваших центральных идей, надежд и команды целевой аудитории. Пресс-релизы, фотографии, видео, инфографика, сотрудничество с онлайн-медиа, интервью руководителей компании, активность в соцсетях могут принести огромные результаты в такой работе.
И напоследок – будьте терпеливы. Дайте вашим айтишникам и сеошникам время на генерацию результатов. А если хотите побыстрее, будьте готовы вложить в это больше средств. В мире тысячи специализирующихся на СЕО компаний, утверждающих, что они лучшие. Очевидно, в чьем-то случае это не так. Лучший способ оценить такую компанию – изучить ее прошлую работу, отзывы их клиентов и подход к работе.
Дата публикации: 2015-07-01
Источник:
Business 2 Community
Теги: оптимизация, продвижение, тренды, тенденции, СЕО, советы, стартапы