Новое приложение делает оценку ресторанного сервиса нежней и деликатней
Ваша бариста сегодня задала нужный тон утру и добавочные чаевые кажутся недостаточной благодарностью за то, что день благодаря ей сложился особенно удачно? Манеры официанта испортили атмосферу делового обеда и негативно сказались на исходе деликатных переговоров, и вы хотели бы предупредить о подобной возможности своих коллег? Многие клиенты в подобных случаях уже пользуются приложением Yelp, чтобы оставить свой отзыв. Новое приложение Grate создано, чтобы предоставить возможность более мягкой и тактичной оценки уровня обслуживания.
Это приложение, распространяющееся через магазин iTunes, уже внесло в свою базу тысячи, если не миллионы ресторанов по всему миру. Каждый посетитель волен поставить от одной до пяти звездочек за обслуживание и оставить свой комментарий. Отличие приложения – в том, что детальный комментарий доступен только менеджерам ресторана.
«Думаю, проблема в том, что отзывы на Yelp открыты. Хотя для посетителей все равно важнее рейтинги, а все отзывы они все равно не читают, – говорит основатель Grate Хайго Паарталу. – Наша точка зрения – не надо смущать людей онлайн. Наша цель – улучшить сервис».
И, конечно, заработать денег – беря их с ресторанов за доступ к полным отзывам. Текущая цель Паарталу – сделать приложение полезным для работающих в ресторанной сфере. Большое количество положительных отзывов может выполнять для них роль рекомендаций при устройстве на работу и аргументом для поднятия зарплаты и карьерного роста. Следующий апдейт Grate должен позволить делиться своими впечатлениями от ресторанов с друзьями через соцсети.
Той же цели служат широко распространившееся и в России Foursquare или отечественное КудаГо, где можно найти массу полезных отзывов и аннотаций. Так, в последнем можно найти ресторан «Турандот», представляющий собой роскошный дворец в барочном духе, а точнее, в стиле «шинуазри», с азиатской и европейской кухней. Он открылся после шестилетней реставрации и переделки особняка XVIII века. В «Турандоте» множество залов со своими названиями: «Флорентийский дворик», «Зеркала», «Гобелены», «Китайский», «Беседка», «Золотая клетка», «Фарфоровый», «Парадный», «Басни», двухэтажный «Центральный» с лаунж-зоной и Трельяжная терраса на крыше. Каждый зал отличается своей изюминкой: гобеленами современных французских мастеров по старинным эскизам, оригинальными венецианскими зеркалами и деревянными фонарям, китайскими вазами и тарелками. Отдельные изюминки – сочетание барочности с китайской кухней и персонал – лакеи, горничные, дворецкие. В итоге «Турандот» получил репутацию одного из самых достойных и величественных столичных ресторанов.
Дата публикации: 2015-01-15
Источник:
Inside Scoop
Теги: мобильные приложения, стартапы, тенденции, тренды, Yelp, Grate