Базы данныхИнтернетКомпьютерыОперационные системыПрограммированиеСетиСвязьРазное
Поиск по сайту:
Подпишись на рассылку:
  • Технология ActiveX (язык: русский)
    ActiveX - технология Microsoft, предназначенная для написания сетевых приложений. Она предоставляет программистам наборы стандартных библиотек, значительно облегчающих процесс кодирования. Если раньше при написании программ использовались механизмы OLE (OLE Automation, OLE Documents, OLE Controls,...), основанные на компонентной объектной модели (COM - Component Object Model), то теперь библиотеки OLE переписаны так, чтобы обеспечивать функциональность, достаточную для написания сетевых приложений. Таким образом, теперь при написании программ используется DCOM (Distributed Component Object Model) - распределенная компонентная объектная модель, а реализуют ее библиотеки ActiveX, которые по объему оказались гораздо меньше, чем библиотеки OLE, а по скорости - быстрее. Сохранилась и совместимость - любой программный компонент OLE будет работать с библиотеками ActiveX.


  • Microsoft + Internet = ActiveX (язык: русский)
    Если быть предельно кратким, ActiveX - это старая добрая технология OLE (Object Linking and Embedding, "связывание и встраивание объектов"), появившаяся впервые вместе с Windows 3.1 еще в 1991 году. Сейчас Microsoft пытается приспособить OLE для наполнения WWW интерактивным содержимым, а тем самым - и для тесной, но максимально прозрачной для пользователя интеграции сетевых ресурсов с операционной системой Windows. Те, кого больше интересует мир UNIX, дальше могут не читать - ни OLE, ни ActiveX для UNIX пока не существует, и хотя Microsoft и собирается проталкивать свою новую технологию в этом направлении, никаких конкретных обещаний или тем более сроков не называется.


  • Создание элементов управления ActiveX (язык: русский)
    Технология ActiveX, рассматриваемая в данной статье, базируется на технологии Microsoft COM (Component Object Model - модель компонентных объектов), позволяющей создавать и использовать программные компоненты, предоставляющие различные сервисы другим приложениям, компонентам и операционной системе. COM представляет собой одну из реализаций концепции распределенных вычислений, базирующейся в общем случае на предоставлении возможности приложениям использовать для расширения своей функциональности готовые компоненты и объекты (иногда они называются сервисами). Технология COM позволяет использовать объектно-ориентированный подход не в рамках одного приложения, а в рамках операционной системы, но, в отличие от стандартных классов, определенных в исходном тексте и реализуемых как объекты в адресном пространстве одного процесса, эти компоненты могут в общем случае располагаться в адресных пространствах разных процессов и даже на разных компьютерах.


  • ActiveX изнутри. (язык: русский)
    Данная статья посвящена основным компонентам предложенного Microsoft решения для Web. Здесь будут рассмотрены управляющие элементы ActiveX, язык подготовки сценариев VBScript, браузер Microsoft Internet Explorer 3.0, в котором предусмотрены эти элементы; состояние дел с авторскими инструментами, необходимыми для работы с управляющими элементами ActiveX. Кроме того, мы познакомимся с программными средствами, которые можно приобрести для создани собственных управляющих элементов.


  • Технология ActiveX. (язык: русский)
    Если в вашей компании стоит вопрос о добавлении к Web-узлам функций приложений или разработке интерактивных Web-страниц для Internet/intranet, то стоит "копнуть" несколько глубже и разобраться в том, что представляет собой ActiveX и где удобно использовать эту технологию. В своем исследовании специалисты еженедельника InfoWorld воспользовались тремя различными средствами разработки для написания простого управляющего элемента ActiveX и попытались выявить сложности в применении каждого из них. Это позволило им сделать некоторые практические выводы относительно возможностей ActiveX.


  • RU.ASM.CHAINIK FAQ. (язык: русский)
    Покажите маленькую программку типа 'Hello, world!' А как ее запустить (слинковать, асссемблировать)? А где можно взять tasm и tlink? Что такое PSP? Где хранится командная строка и как ее получить? Как узнать полный путь к запущенной пpогpамме из нее самой? Что такое прерывание и как оно работает? Что такое вектор прерывания? А как можно сгенерировать звук? Что лучше - стандартные или упрощенные директивы определения сегментов? Для чего нужна команда LEA. То же самое может и OFFSET, да и Tasm заменяет LEA на MOV...OFFSET. Откуда программа узнает адрес сегмента? После компиляции стоит mov ax,1. Как сделать COM с отладочной информацией, понимаемой TD ? Не получается! COM есть, TDS есть, а TD отладочную информацию не видит: "Program has no symbol table"


  • Создание окна (язык: русский)
    Основные шаги при создании окна: 1. Получить дискриптор Вашей программы(обязательно) 2. Получить указатель на командную строку(не обязательно) 3. Зарегистрировать класс окна(не требуется, если Вы используете встроенный тип окна, например MessageBox) 4. Создать окно(обязательно) 5. Показать окно(если хотите немедленно показать окно) 6. Обновить окно 7. Образовать бесконечный цикл, обрабатывающий сообщения окна 8. Если есть сообщения, то обработать специализированной функцией ответственной за окно 9. Выйти из программы, если пользователь закрыл окно


  • Можно ли перепрограммировать контроллер прерываний (язык: русский)
    Можно ли перепрограммировать контроллер прерываний, чтобы по приходу IRQ1 генерил не INT9h, а что-то другое (например)? Для смены базового вектоpа, к-pый для ведущего конpоллеpа по умолчанию 8, а для ведомого 70h, надо выполнить инициализацию:


  • Как узнать сеpийный номеp, тип IDE винта? (язык: русский)
    Как узнать сеpийный номеp, тип IDE винта?


  • Обман debugger'ов. (язык: русский)
    Обман debugger'ов. Фрагмент вызывает "уход" из под отладчика. То есть после выполнения команды отмеченной табуном восклицательных знаков программа делает RUN.


  • Как узнать паpоль после загpузки? в AMI bios'e: (язык: русский)
    Как узнать паpоль после загpузки? в AMI bios'e:


  • Программирование на ассемблере (язык: русский)
    Несмотря на все более широкое распространение языков програм- мирования высокого уровня и интегрированных средств программиро- вания, оптимизация программ на ассемблере остается актуальной темой дискуссий программистов. Можно упомянуть, например, форум программистов, проведенный сетью PC MagNET, который стал ареной многочисленных "дуэлей": то один, то другой участник предлагал всем желающим решить небольшую, но интересную задачу программи- рования - и рассматривал присылаемые решения, ожидая, кто-же и как решит задачу наименьшей кровью, т.е. затратив минимум байтов на программу. Подобно этому проведенная сетью BIX конференция по языку ассемблера для процессоров 80x86 и 80x88 стала трибуной немалого числа основательных рассуждений по поводу неочевидных аспектов оптимизации ассемблерных программ.


  • Создание окна MessageBox. (язык: русский)
    В этой главе Вы научитесь создавать нормальное Windows-приложение, отображающее окно сообщения (messagebox) с текстом: "Программировать на Ассемблере под Win32 очень просто!".


  • Директивы асемблера ASM51 (язык: русский)
    Директивы асемблера ASM51


  • Подсистема прерываний (язык: русский)
    После появления запроса, прерывания от которого разрешены, процессор по окончанию текущего программного цикла записывает в стек адрес следующей команды прерываемой программы. На счетчик адреса команд загружается адрес начала программы обслуживания прерываний. В микроконтроллерах семейства 8051 для программ обслуживания зафиксированы постоянные начальные адреса ( см. далее таблицу). Если в системе возможно обслуживание нескольких прерываний, то программы обслуживания должны "обходить" участки программной памяти, зафиксированные как начальные участки программ обслуживания других прерываний (используется команда JMP).


  • Шестнадцатеричная система счисления. Наша первая программа. (язык: русский)
    Для написания программ на Ассемблере, необходимо разобраться с шестнадцатеричной системой счисления. Ничего сложного в ней нет. Мы используем в жизни десятичную систему. Уверен, что вы все ее знаете, поэтому я постараюсь объяснить шестнадцатеричную систему, проводя аналогию с десятичной...


  • Регистры процессора 8086 / 8088 / 80186 / 80286 (язык: русский)
    Регистр, как мы уже рассматривали раньше, - это, просто говоря, специально отведенная память для временного хранения каких-то данных, переменная...


  • Двоичная система счисления. Бит и байт. Сегментация памяти. (язык: русский)
    Вообще, как компьютер может хранить, например, слово "диск"? Главный принцип - намагничивание и размагничивание одной дорожки (назовем ее так). Одна микросхема памяти - это, грубо говоря, огромное количество дорожек. Сейчас попробуем разобраться...


  • Создание циклов. (язык: русский)
    Что такое цикл? Допустим, нам нужно выполнить некоторый код программы несколько раз...


  • Создание окна на Ассемблере в Windows (язык: русский)
    Основные шаги при создании окна. Пособие по созданию окна Windows в ASM.



  • Главная
  • Новости
  • Новинки
  • Скрипты
  • Форум
  • Ссылки
  • О сайте




  • Emanual.ru – это сайт, посвящённый всем значимым событиям в IT-индустрии: новейшие разработки, уникальные методы и горячие новости! Тонны информации, полезной как для обычных пользователей, так и для самых продвинутых программистов! Интересные обсуждения на актуальные темы и огромная аудитория, которая может быть интересна широкому кругу рекламодателей. У нас вы узнаете всё о компьютерах, базах данных, операционных системах, сетях, инфраструктурах, связях и программированию на популярных языках!
     Copyright © 2001-2017
    Реклама на сайте