|
|
| Исследование программы Xmcoder |
Исследование программы Xmcoder Программа - Xmcoder - www.xingtech.com Для того чтоб зарегистрировать программу ее следует изучить т.е. посмотреть ее реакцию на введение s/n, unlocking code или reg.no. Сообщения к-рые выдает программа на введение неверных ключевых данных лучше запомнить или записать - они нам еще понадобятся. Используемые инструменты: SoftICE,WDasm89 Запускаем xmencoder. Жмем кнопку Buy now.Попали в экран User Registration - заполняем все поля информацией т.к. программа очень требовательна и не допускает пустых полей ;) Ok! Заполнили. Идем дальше. Предлагают купить Item(s) - проверяем кошелек если есть лишние $89 дальше лучше не читайте, а просто заплатите и все ;) (у меня не было :(( ) Идем далее. Предлагают выбрать способ оплаты. Мне понравилась Visa (т.к. не надо лишний раз тыкать мышОй) Пишете ваш номер кредитки если есть :), если нет то попробуйте подобрать любой подходящий ежели лень, то подсказываю: 13 шестерок проходит на УРА! Далее попадаем в форму для комментариев - вот где душу можно отвести и клаву потоптать! Но помните, скорее всего никто не прочтет ваши излияния ;)) После комментариев проходим еще один экран последнего подтверждения информации |
Просмотров: 9770 | Скачиваний: 1120 |
Подробнее
|
|
| Перехват вызовов Win32 API фукнций под Windows 95/98/NT |
В этой статье я попробую описать метод исследования программ, которые я бы назвал "нежным" в отличие от "жестких" методов, описанных ранее и включающих изменение используемых программой модулей. Вы, конечно, увидели простой MessageBox (нажмите на Cancel). Теперь закроем NOTEPAD, пойдем в поддиректорию "GentleHack_9x\Release" и запустим там "samp1.exe". Должен снова запуститься NOTEPAD. Наберем, снова, несколько символов в NOTEPAD и опять Alt-F4. |
Просмотров: 7938 | Скачиваний: 1303 |
Подробнее
|
|
| ПРОГРАМИРУЕМ 3D ГРАФИКУ |
Кто бы мог подумать: трехмерный синтез с наложением текстур в реальном времени на компьютере PC стоимостью в $1000! Такое стало возможным благодаря сочетанию невероятного роста вычислительной мощности процессоров с изощрениями разработчиков пакетов трехмерного синтеза, и, вероятно, отчасти благодаря появлению дешевых акселераторов трехмерной графики (хотя и без них, на «чистом» процессоре можно добиться превосходных результатов). Остается сущий пустяк — реализовать этот потенциал. Помимо самых разнообразных программных библиотек для работы с трехмерной графикой, рынок PC прямо-таки завален аппаратными ЗО-акселераторами. Несчастные разработчики игр, у которых и так хватало головной боли с совместимостью для всех обычных видеокарт, заведомо не смогут угнаться за дьявольской фантазией производителей ЗО-акселераторов. Однако на сцене появляется Direct3D. Пакет выполняет функции посредника: он объединяет схожие возможности различных аппаратных средств в едином API. Кроме того, Direct3D содержит собственный, вполне достойный механизм трехмерной визуализации (rendering). Отныне вам, разработчику игр (а может быть, дизайнеру САПР или «воскресному» программисту), остается лишь вызвать несколько простых функций, чтобы на экране, как по волшебству, заплясали трехмерные фигуры. И все же без ложки дегтя дело не обходится — исходный вариант Direct3D проектировался в расчете на старый добрый язык С, а правоверные программисты нашего времени предпочитают объектно-ориентированный стиль популярного C++. В сущности, первое, что пытается сделать любой квалифицированный программист на C++, когда он сталкивается с новым API на языке С, — это создать классы-оболочки на C++. |
Просмотров: 8863 | Скачиваний: 1911 |
Подробнее
|
|
| MPI для начинающих. |
MPI - это стандарт на программный инструментарий для обеспечения связи между ветвями параллельного приложения. MPI расшифровывается как "Message passing interface" ("Взаимодействие через передачу сообщений"). Программа, использующая MPI, легче отлаживается (сужается простор для совершения стереотипных ошибок параллельного программирования) и быстрее переносится на другие платформы (в идеале, простой перекомпиляцией). |
Просмотров: 17234 | Скачиваний: 4178 |
Подробнее
|
|
| CORBA и IIOP: программирование распределенных систем. |
Статья о подготовке прикладных программ, объекты которых составлены на разных языках и взаимодействуют между собой на самых разных ОС и платформах. |
Просмотров: 7185 | Скачиваний: 1181 |
Подробнее
|
|
| Компилятор пишется так... |
Писать компилятор приходится чаще, чем обычно думают. Практически всякая большая система включает в себя входной язык - от примитивного до весьма сложного. Вспомним хотя бы dBASE - это ведь не язык программирования, а система баз данных. На нее даже программы пишутся. А раз нужен входной язык, то бывает нужен и компилятор. И часто нужен быстро. Конечно, всякий предпочтет компактный, быстрый, хорошо оптимизирующий компилятор, но далеко не всякому понравится такой компилятор писать. |
Просмотров: 7465 | Скачиваний: 1389 |
Подробнее
|
|
| АВТОЛИСП -язык графического программирования в системе AutoCAD. |
Предлагаемая читателю книга предназначена для конструкторов, уже овладевших графическим редактором ACAD и желающих сделать следующий шаг в использовании возможностей системы AutoCAD. Изложение сопровождается примерами программ, которые подробно обсуждаются. Разумеется, чтобы освоить язык, необходимо на нем "говорить", т.е. самому писать и отлаживать программы на Автолиспе(AutoLISP). Поэтому изучение этой книги должно сопровождаться выполнением практических заданий. Книга позволит научиться программировать на Автолиспе. При написании практических программ следует использовать фирменную документацию по Автолиспу для имеющейся у пользователя версии AutoCAD. |
Просмотров: 7840 | Скачиваний: 1557 |
Подробнее
|
|
| IDL - заклинания эпохи распределенных вычислений. |
Дальнейшее применение объектов и компонентов вкупе с внедрением последних в распределенные системы вызвало необходимость создания такого языка программирования, который бы позволил описать любой объект или компонент. И, что не менее важно, это описание должно быть одинаковым для любой платформы. Программисты ответили на эти требования, выдав «на-гора» язык описания интерфейсов IDL (Interface Definition Language). |
Просмотров: 7469 | Скачиваний: 1148 |
Подробнее
|
|
| Основы WSH |
WSH может казаться трудным в изучении по ряду причин. Большинство трудностей, на мой взгляд, связано с нехваткой качественных источников информации. WSH пока является новой технологией, и по мере ее совершенствования, я надеюсь, будут появляться хорошие документы. Ну а пока за сведениями о WSH обращайтесь к публикациям и Web-узлам, перечисленным во врезке «Источники информации о Win32-сценариях». |
Просмотров: 13178 | Скачиваний: 2156 |
Подробнее
|
|
| Регистрационные сценарии WSH |
В некоторых компаниях не знают, для чего можно использовать Windows Scripting Host (WSH), и потому откладывают его внедрение. Переведя вашу среду регистрации на WSH, вы сможете запускать, в том числе по графику, на клиентских машинах богатые возможностями, интеллектуальные сценарии, и лучше подготовиться к переходу на Windows 2000. Какие же именно задачи может выполнять WSH? |
Просмотров: 9186 | Скачиваний: 1639 |
Подробнее
|
|
|
|
|