| Контрольная сумма (CRC) FAQ. |
Каким бы не был глупым вопрос, но как считать SUBJ ??? Вот алгоритм, используемый в PKZIP, ARJ, RAR: |
Просмотров: 8874 | Скачиваний: 1402 |
Подробнее
|
|
| Алгоритмы обхода препятствий. |
Навигация движения путника(unit) от пункта A в пункт B всегда была интересной проблемой, которой интересовались программисты игр. Есть различные способы реализации и я расскажу о нескольких разных алгоритмах. |
Просмотров: 8991 | Скачиваний: 1507 |
Подробнее
|
|
| FAQ по скрипт-языку для Quest. |
Рассмотрим рисованные квесты от 3-го лица. Рисованные квесты от 1-го лица - это, по сути, вырожденный вариант от 3-го лица, когда главный персонаж не виден со стороны. |
Просмотров: 6280 | Скачиваний: 1047 |
Подробнее
|
|
| Программируем 3D графику используя DirectX. |
Вы, читатель этой книги, выигрываете во многих отношениях. Вы знакомитесь с трехмерной графикой и можете работать с ней из C++. Direct3D позволяет создавать картинки независимо от того, какую комбинацию программных/аппаратных средств для трехмерной графики вы установили у себя на этой неделе. Отныне следует сосредоточить свое внимание на том, что рисовать, а не на том, как это делать. |
Просмотров: 9245 | Скачиваний: 2322 |
Подробнее
|
|
| Памятка начинающему гейм-мейкеру. |
Данный текст я написал, преследуя одну единственную цель - помочь людям, которые хотят сделать игру на VB, но не имеют никакого представления с чего начать, как поступить в той или иной ситуации или просто для тех, кто не хочет изобретать колесо... |
Просмотров: 8518 | Скачиваний: 1100 |
Подробнее
|
|
| The Real "Hello World". |
Изучение нового языка программирования начинается, как правило, с написания простенькой программы, выводящей на экран краткое приветствие типа "Hello World!". А что если написать такой "Hello World", для которого ничего не надо. Вставляем дискетку в компьютер, загружаемся с нее и ..."Hello World". Можно даже прокричать это приветствие из защищенного режима. |
Просмотров: 8056 | Скачиваний: 1133 |
Подробнее
|
|
| CORBA - Архитектура распределенных объектов. |
Обобщенная Архитектура построения Брокеров Объектных Запросов разработана для поддержки интеграции самых разнообразных объектных систем. Спецификация CORBA устанавливает принципы создания Брокеров Объектных Запросов, которые и допускают такую интеграцию. |
Просмотров: 6988 | Скачиваний: 1079 |
Подробнее
|
|
| Структуры и базы данных, методы сортировки. |
Описание концепции базы данных и следующих методов сортировки: сортировка выбором ( прямой выбор,линейный выбор ), линейный выбор с подсчетом, сортировка слиянием (естественное слияние), метод прямого обмена "пузырька" (by exchange), метод вставки (by insertion), модифицированный метод вставки ( бинарное включение ), Метод "Шелла", обменная сортировка с разделением -"быстрая"(quicksort), метод квадратичной выборки, сортировка слиянием. |
Просмотров: 9858 | Скачиваний: 1596 |
Подробнее
|
|
| Краткое описание по работе с DirectDraw. |
DirectDraw это обычный менеджер видеопамяти. Его основное назначение предоставить программисту прямой доступ к видеопамяти. Осуществлять такие операции, как копирование видео память -> видеопамять и т.п.. При этом напрямую могут использоваться возможности видеоконтроллера и освобождать от этих операций центральный процессор. |
Просмотров: 8773 | Скачиваний: 1183 |
Подробнее
|
|
| Концепция индексирования по ключевым словам. |
Цель индексирования документов – возможность их быстрого поиска. Индекс – это набор слов документа или о документе, по которым этот поиск производится. Основными критериями качества индексирующе-поисковых подсистем являются качество поиска (процент нерелевантных документов в списке найденных), размер индекса по отношению к размеру документа и скорость поиска по нему. |
Просмотров: 6556 | Скачиваний: 1037 |
Подробнее
|
|
|
|
|