| 
 |  | Операционная система Microsoft Windows 3.1 для программиста. |  
| Первый из нескольких томов, посвященный программированию для операционной системы Microsoft Windows. В книге рассмотрены основные принципы работы Microsoft Windows версии 3.1. Приведены все сведения, необходимые для того чтобы приступить к программированию в среде этой операционной системы. Книга содержит большое количество примеров программ на языке C++. Все примеры подготовлены для транслятора Borland C++ for Windows версии 3.1. |  
| Просмотров: 25384 | Скачиваний: 2510 | 
Подробнее   
 |  
  |  
  
| 
 |  | Операционная система Microsoft Windows 3.1 для программиста (2). |  
| Вторая в серии книг, посвященных программированию для операционной системы Microsoft Windows. В ней продолжается изучение программного интерфейса Windows. Рассмотрены ресурсы, предопределенные классы окон, а также диалоговые панели. Вы научитесь работать как со стандартными ресурсами, так и с ресурсами, имеющими произвольный формат; создавать в приложениях Windows различные органы управления, такие как кнопки, переключатели, списки, редакторы текста и т. д. Отдельная глава посвящена диалоговым панелям - мощному средству организации пользовательского интерфейса. Приведено большое количество исходных текстов приложений на языке программирования C++. |  
| Просмотров: 18415 | Скачиваний: 2072 | 
Подробнее   
 |  
  |  
  
| 
 |  | Операционная система Microsoft Windows 3.1 для программиста. |  
| Третья в серии книг, посвященных программированию для операционной системы Microsft Windows. Из этой книги вы узнаете о способах создания меню, а также о том, как подключить к нему клавиатурный интерфейс и создать орган управления Toolbar. Подробно описаны средства управления памятью, особенности работы программ в защищенном режиме, использование локальной и глобальной области памяти, а также работа с моделями памяти. Вы научитесь работать с блоками памяти размером больше 64 Кбайт и узнаете о функциях, позволяющих работать с локальной таблицей дескрипторов. Рассмотрены вопросы создания DLL-библиотек, приведены конкретные области их применения. Отдельная глава посвящена работе с файлами и стандартными диалоговыми панелями, предназначенными для открытия файлов. |  
| Просмотров: 20734 | Скачиваний: 2008 | 
Подробнее   
 |  
  |  
  
| 
 |  | Графический интерфейс GDI в Microsoft Windows. |  
| Книга представляет собой практическое руководство по использованию графического интерфейса GDI (Graphics Device Interface) операционной системы Microsoft Windows. В ней подробно рассмотрены принципы, положенные в основу GDI, приведены все необходимые сведения об использовании различных систем координат, перьев и кистей, цветов и цветовых палитр. Вы научитесь работать с файлами графических изображений bitmap, использовать различные шрифты для вывода текста, узнаете о метафайлах и о том, как приложения Windows работают с принтером. |  
| Просмотров: 20261 | Скачиваний: 3320 | 
Подробнее   
 |  
  |  
  
| 
 |  | Мультимедиа для Windows. |  
| Книга предназначена для тех программистов, которые стремятся использовать в своих разработках новейшую технологию мультимедиа. Эта технология предполагает естественные для человека способы представления информации - через звук и видео. Мы привели основные сведения, необходимые для создания систем мультимедиа с помощью программного интерфейса MS Windows, а также Microsoft Video for Windows версии 1.1. Пользуясь нашей книгой, вы сможете создавать приложения Windows для проигрывания и записи звука, проигрывания музыки (MIDI-файлов), управления устройством чтения компакт-дисков CD-ROM, проигрывания видеофильмов в формате Microsoft Video for Windows, научитесь использовать другие средства мультимедиа. |  
| Просмотров: 20284 | Скачиваний: 2680 | 
Подробнее   
 |  
  |  
  
 
| 
 |  | Операционная система Microsoft Windows 3.1 для программиста. Дополнительные главы. |  
| Книга завершает описание стандартного программного интерфейса Windows, начатое в 11 томе "Библиотеки системного программиста". В ней рассмотрены вопросы использования многооконного интерфейса MDI, функции, предназначенные для работы с универсальным буфером обмена Clipboard, система динамического обмена данными DDE (в том числе библиотека DDEML), справочная система Windows Help. Отдельная глава посвящена стандартным, виртуальным и загружаемым драйверам Windows. Вы можете использовать эту книгу как практическое руководство. |  
| Просмотров: 17997 | Скачиваний: 1934 | 
Подробнее   
 |  
  |  
  
| 
 |  | Ответы на часто задаваемые вопpосы конфеpенций RU.ALGORITHM и NICE.SOURCES. |  
| Где найти задачи по пpогpаммиpованию. Что такое эвpистический поиск. Что такое "золотое сечение". Что такое конечные автоматы. Как пеpевести число из шестнадцатиpичной системы в десятичнyю (Asm). Dec2Hex (без огpаничения на вводимое число)? Как постpоить лабиpинт? Алгоpитм изобpажения линий. Алгоpитм QSort. Алгоpитм соpтиpовки Шелла. Алгоpитм поpазpядной цифpовой соpтиpовки. 3D -> 2D. Алгоpитм Z-buffer. Алгоpитм "Плавающий гоpизонт". Закpаска Гypо и Фонга. |  
| Просмотров: 20482 | Скачиваний: 2144 | 
Подробнее   
 |  
  |  
  
| 
 |  | FAQ по СОРТИРОВКАМ. |  
| Ликбез для понимания важной информации: Что означает символ O(n) ?  Почему _не пишется_ основание логарифма: O ( log n ) ?  Какие на сегодняшний день самые эффективные методы сортировки ?  Описание и исходник InsertSort (сортировка простыми вставками).  Описание и исходник QuickSort (быстрая сортировка).  Описание и исходник HeapSort (пирамидальная сортировка).  Требования QuickSort и HeapSort. InsertSort... Что лучше ?  Какая самая быстрая сортировка ?  Что такое Байтовая, Цифровая, Радиксная или Распределяющая сортировка ? |  
| Просмотров: 22590 | Скачиваний: 2460 | 
Подробнее   
 |  
  |  
  
| 
 |  | Основы использования BSPT в 3d играх для сортировки полигонов и объектов. |  
| BSPT  (Binary  Space  Partition  Tree)    дерево  двоичного  разбиения  пространства.  Это  тип  структур  данных  часто  используемый в современных  компьютерных   играх,  основанных  на  трёхмерной  технологии.  Области  его  применения  весьма  разнообразны.  Я  расскажу  о  тех которые известны мне. |  
| Просмотров: 23859 | Скачиваний: 1527 | 
Подробнее   
 |  
  |  
  
| 
 |  | Burrows Wheeler Transform (BWT) FAQ. |  
| BWT  обpатимый алгоpитм пеpестановки символов во входном потоке,  позволяющий эффективно сжать полyченный в pезyльтате пpеобpазования блок  данных. Вкpатце, пpоцедypа пpеобpазования пpоисходит так... |  
| Просмотров: 19684 | Скачиваний: 1232 | 
Подробнее   
 |  
  |  
  
 
 | 
  | 
 |