| Когда измененяются папки. |
Вы когда-либо задавались вопросом: каким оразом Проводник (Explorer) узнает о том, что некоторое действие должно модифицировать его окно, потому что был добавлен или удален файл в текущей папке некоторым внешним приложением? Больше этому можно не удивляться, потому что использование нашего Активного Объекта позволяет делать то же самое и даже больше. Есть несколько простых вызовов API, с помощью которых Вы можете запросить у файловой системы, чтобы она избирательно сообщила Вам относительно изменений для файлов и папок. |
Просмотров: 8951 | Скачиваний: 2640 |
Подробнее
|
|
| Использование директивы #import в Visual C++. |
В данной статье я попытаюсь объяснить то, как работает директива #import и привести несколько примеров её использования. Надеюсь, после этого вы тоже найдёте её полезной. Директива #import введена в Visual C++, начиная с версии 5.0. Её основное назначение облегчить подключение и использование интерфейсов COM, описание которых реализовано в библиотеках типов... |
Просмотров: 7968 | Скачиваний: 3190 |
Подробнее
|
|
| Использование директивы #import в Visual C++. |
В данной статье я попытаюсь объяснить то, как работает директива #import и привести несколько примеров её использования. Надеюсь, после этого вы тоже найдёте её полезной. Директива #import введена в Visual C++, начиная с версии 5.0. Её основное назначение облегчить подключение и использование интерфейсов COM, описание которых реализовано в библиотеках типов... |
Просмотров: 7879 | Скачиваний: 2921 |
Подробнее
|
|
| Создание элементов управления ActiveX с помощью C++ Builder. |
Многие современные средства разработки, такие, как Delphi или С++Builder, позволяют создавать элементы управления ActiveX. Эти средства обычно имеют встроенные механизмы поддержки спецификации ActiveX с помощью автоматической генерации соответствующего кода (хотя, конечно, не возбраняется писать подобный код вручную). Спецификация ActiveX представляет собой набор правил... |
Просмотров: 7728 | Скачиваний: 2991 |
Подробнее
|
|
| Батарея, огонь! или Задача Майхилла для Microsoft Visual C++. |
Статья "О бильярде с Microsoft C++ 5.0" [1] положила начало знакомству с практическим применением технологии конечных автоматов в рамках Visual C++. В этой технологии особое внимание уделяется параллельным процессам, в основе которых на уровне единичного процесса (программа, оператор, объект и т.п.) лежит модель конечного автомата (КА), а на уровне множества процессов - сетевая автоматная модель. |
Просмотров: 8543 | Скачиваний: 2616 |
Подробнее
|
|
| Анализ размерности в С++. |
Так как типы данных не определяют многие реально существующие свойства объектов, трансляторы не могут автоматически обнаруживать их несовместимое использование. Однако средства абстракции данных С++ предлагают выход из этого положения. |
Просмотров: 8321 | Скачиваний: 1078 |
Подробнее
|
|
| Создание контроллеров автоматизации с помощью C++Builder. |
В предыдущей статье "Создание серверов автоматизации с помощью C++Builder" мы рассмотрели создание приложения, являющегося сервером автоматизации. Теперь, основываясь на информации о методах класса его объекта автоматизации, содержащейся в библиотеке типов, создадим приложение, управляющее этим сервером. Такие приложения называются контроллерами автоматизации. |
Просмотров: 10115 | Скачиваний: 1190 |
Подробнее
|
|
| Генерация высококачественного кода для программ, написанных на СИ. |
Хотя все компиляторы с языка Си предназначены для генерации наиболее быстрых и компактных программ, качество оптимизации кода у них может быть совершенно различное. Самое последнее направление в развитии компиляторов Си - оптимизация. Это можно продемонстрировать такими сегодняшними заявлениями поставщиков компиляторов: "Наиболее мощный оптимизирующий компилятор!" (Turbo C, Borland); "Новые методы оптимизации генерируют самый быстрый код!" (C 5.0, Microsoft)... |
Просмотров: 8928 | Скачиваний: 1292 |
Подробнее
|
|
| Язык программирования Си++: этапы эволюции и современное состояние |
Первые версии языка программирования Си++ (тогда он назывался "Си с классами") были разработаны в начале 80-х годов Бьярном Страуструпом, сотрудником знаменитой AT&T Bell Labs, где ранее были разработаны такие шедевры программирования, как операционная система UNIX и язык программирования Си. По признанию самого автора языка, Си++ никогда не разрабатывался на бумаге. Проектирование, реализация и документирование новых возможностей происходили фактически одновременно. Единственной целью разработки было создание языка, на котором было бы удобно программировать автору и его друзьям. Если вспомнить историю создания языка Си, то прослеживаются явные аналогии. За основу был взят популярный в среде профессиональных разработчиков язык программирования Си. Первыми средствами, которыми был расширен Си, стали средства поддержки абстракций данных и объектно-ориентированного программирования. |
Просмотров: 11387 | Скачиваний: 1320 |
Подробнее
|
|
| Англо-русский глоссарий по C++. |
Полное собрание английских терминов и понятий языка программирования C++ с русским переводом. |
Просмотров: 13574 | Скачиваний: 2753 |
Подробнее
|
|
|
|
|