|
|
| Шина AGP (Accelerated Graphic Port) |
Все хорошее когда-нибудь кончается. Обидно - но истинно. Сколько писали про то, что шина PCI наконец-то устранила "узкое место" РС - обмен с видеокартами - но не тут-то было! Прогресс, как известно, не стоит на месте. Появление разных там 3D ускорителей привело к тому, что ребром встал вопрос: что делать? Либо увеличивать количество дорогой памяти непосредственно на видеокарте, либо хранить часть информации в дешевой системной памяти, но при этом каким-нибудь образом организовать к ней быстрый доступ. Как это практически всегда бывает в компьютерной индустрии, вопрос решен не был. Казалось бы, вот вам простейшее решение: переходите на 66-мегагерцовую 64-разрядную шину PCI с огромной пропускной способностью, так нет же. Intel на базе того же стандарта PCI R2.1 разрабатывает новую шину - AGP (R1.0, затем 2.0), которая отличается от своего "родителя" в следующем: шина способна передавать два блока данных за один 66 MHz цикл (AGP 2x); |
Просмотров: 10259 | Скачиваний: 1483 |
Подробнее
|
|
| The Accelerated Graphics Port (AGP) |
Шина персонального компьютера (PC) претерпла множество изменений в связи с повышаемыми к ней требованиями. Исходным расширением шины PC была Industry Standard Architecture (ISA), которая несмотря на свои ограничения все еще используется для периферийных устройств c преимущественно низкой шириной полосы пропускания, как например, звуковые карты типа Sound Blaster. Шина Peripherals Connection Interface (PCI), стандарт пришедший на смену спецификации VESA VL bus, стала стандартной системной шиной для быстродействующих периферийных устройств как например, дисковые контроллеры и графические платы. Тем не менее, внедрение 3D графики угорожает перегрузить шину PCI |
Просмотров: 11341 | Скачиваний: 1905 |
Подробнее
|
|
| Экстремальный разгон видеоакселератора NVIDIA GeForce2 GTS |
Совсем недавно мы опубликовали обзор самого мощного на сегодня графического акселератора, построенного на базе GPU GeForce2 GTS от NVIDIA. Дабы не повторяться, мы не будем перечислять еще раз все достоинства этого графического процессора, отметим лишь, что высокая производительность GeForce2 GTS обеспечивается за счет уникальной архитектуры и очень высокой тактовой частоты ядра - 200 МГц (для сравнения, ядро GeForce 256 работает на штатной частоте 120 МГц). Казалось бы, для получения сногсшибательных результатов в производительности есть все, что нужно. Однако, с мощным графическим процессором нужно использовать производительную локальную видеопамять, которая должна быть в состоянии передать такой объем данных, чтобы GeForce2 GTS не остался без работы |
Просмотров: 12148 | Скачиваний: 730 |
Подробнее
|
|
| Разгон видеокарты Creative 3D Blaster GeForce |
Мы продолжаем тему рассмотрения особенностей видеокарт на самом мощном на сегодняшний день 3D-чипсете NVIDIA GeForce 256. В данном материале мы не будем касаться штатных возможностей данного чипсета и видеокарт на нем. Мы сконцентрируем наше внимание лишь на возможностях видеокарт на базе NVIDIA GeForce 256 при работе на повышенных частотах, то есть в условиях разгона. |
Просмотров: 13099 | Скачиваний: 1083 |
Подробнее
|
|
| Как заставить Matrox смотреть Российское телевидение |
Прельстившись возможностями комплекта из Rainbow Runner G серии (RRG) и Matrox G200 я поставил его к себе в компьютер. RRG мне попался с TV тюнером на борту. Все было почти замечательно, только тюнер отказывался принимать наши программы. Тюнер был заточен под NTSC. Пошарив по Интернету я убедился, что MATROX такой страны как Россия не знает и надеяться увидеть что-нибудь из нашего эфира с помощью Matrox в ближайшее время не удастся. Тогда взяв паяльник и выкроив немного времени, я заставил его показывать наши горячо любимые народом телевизионные программы против воли Matrox. |
Просмотров: 8524 | Скачиваний: 1116 |
Подробнее
|
|
| Accelerated Graphics Port (AGP) - Ускоренный графический порт |
Стандарт на AGP был разработан фирмой Intel с для того, чтобы не меняя сложившийся стандарт на шину PCI, ускорить ввод/вывод данных в видеокарту и, кроме этого, увеличить производительность компьютера при обработке трехмерных изображений без установки дорогостоящих двухпроцессорных видеокарт с большими объемами как видеопамяти, так и памяти под текстуры, z-буфер и т.п.. |
Просмотров: 10353 | Скачиваний: 2205 |
Подробнее
|
|
| Сводная таблица параметров мониторов. |
Параметры огромного числа мониторов. |
Просмотров: 8893 | Скачиваний: 1962 |
Подробнее
|
|
| Millennium прошлых лет |
В индустрии видеоускорителей, где каждые полгода происходит мини-революция (по крайней мере, так преподносят достижения компаний маркетологи), двухлетнее молчание, которое хранила канадская фирма Matrox Graphics, было довольно рискованным. Тем более что ее последняя принципиально новая разработка, чип G400, не вызвала бури восторгов, хотя и не была лишена пары новаторских черт. И вот Matrox снова в игре: публике представлен чип G550 и графический адаптер на его основе — Matrox Millennium G550 |
Просмотров: 11034 | Скачиваний: 846 |
Подробнее
|
|
| A-Trend Helios 3D Voodoo2 |
Дополнительный (Add-on) 3D-графический ускоритель ШИНА: PCI 2.1. Частота RAMDAC 135 МГц. Чипсет Voodoo2 фирмы 3Dfx Interactive, Inc. 8/12 Мб EDO DRAM (4 Мб для кадрового и z-буфера, 4 Мб / 4+4 Мб для текстур). Макс. частота регенерации в режиме 800х600 - 120 Гц. Макс. количество цветов в режиме 800х600 - 65 тыс. Макс. 3D-разрешение - 800х600 (с вкл. Z-буфером), при установке 2 карт в режиме SLI - 1024х768. 3D-АКСЕЛЕРАЦИЯ: 16-ти разрядная Z-буферизация, плоскостное и Гуро-затенение, наложение текстур с прозрачностью (Alpha-blending), корректировкой цвета (Color Key) и с коррекцией перспективы, мультитекстурирование, MIP-mapping, перспективное затуманивание (fogging), расчет отражений света (Specular Highlights), би- и трилинейная фильтрация, краевой антиалиасинг. РАЗЬЕМЫ: SLI (Scan-Line Interleave). |
Просмотров: 11611 | Скачиваний: 1903 |
Подробнее
|
|
| Canopus Pure 3D II |
Дополнительный (Add-on) 3D-графический ускоритель ШИНА: PCI 2.1. Частота RAMDAC 135 МГц. Чипсет Voodoo2 фирмы 3Dfx Interactive, Inc. 12 Мб EDO DRAM (4 Мб кадровый и Z-буфер, 4+4 Мб память текстур). Макс. частота регенерации в режиме 800х600 - 120 Гц. Макс. количество цветов в режиме 800х600 - 65 тыс. Макс. 3D-разрешение (с вкл. аппаратным Z-буфером) - 800х600, при установке 2 карт в режиме SLI - 1024х768. 3D-АКСЕЛЕРАЦИЯ: 16-ти разрядная Z-буферизация, плоскостное и Гуро-затенение, наложение текстур с прозрачностью (Alpha-blending), корректировкой цвета (Color Key) и коррекцией перспективы, мультитекстурирование, компрессия текстур, MIP-mapping, перспективное затуманивание (fogging), расчет отражений света (Specular Highlights), би- и трилинейная фильтрация, краевой антиалиасинг. РАЗЪЕМЫ: TV-выход PAL/NTSC, 60 Гц, S-Video и RCA разъемы. SLI (Scan-Line Interleave). ДРАЙВЕРЫ: Windows 95/98, NT 4.0. |
Просмотров: 7376 | Скачиваний: 1069 |
Подробнее
|
|
|
|
|