| Цифровой Визуальный Интерфейс (Digital Visual Interface) |
Описание нового стандарта Digital Visual Interface опубликованного 2 апреля 1999 года группой разработчиков, известной как Digital Display Working Group Promoters, включающей такие компании как Intel, IBM, NEC, Hewlett-Packard, Compaq и Silicon Image. |
Просмотров: 17625 | Скачиваний: 2001 |
Подробнее
|
|
| Программирование видеоадаптеров CGA, EGA и VGA. |
Книга содержит подробное описание архитектуры и программирования видеоадаптеров CGA/EGA/VGA. Описано использование регистров видеоадаптера, стандартные режимы работы и структура видеопамяти в них. Приведен обзор прерываний и функций BIOS для обслуживания видеоадаптеров. Приведены основные графические функции стандартных библиотек трансляторов Microsoft QC и C 6.0. |
Просмотров: 24293 | Скачиваний: 2652 |
Подробнее
|
|
| Banshee FAQ |
Когда вы покупаете новую видеокарту вам приходится сталкиваться с кучей проблем: старые игры перестают идти, новые не запускаются, компьютер периодически подвисает, новые драйвера превращают экран в среднестатистическую Московскую помойку, ваш компьютер буквально разваливается на глазах. Не расстраивайтесь. Большинствоваших проблем решит данный гид, остальную часть исправят новые драйвера от производителя вашей карты. |
Просмотров: 19021 | Скачиваний: 1953 |
Подробнее
|
|
| Неофициальный Banshee FAQ. |
В последнее время выходит огромное количество игр, причем большинство из создаются специально под 3D. Но создание игры под 3D акселератор совершенно не означает, что она будет работать на следующем поколении этой продукции даже от очень известной фирмы. Решение проблем игр некорректно работающих с 3Dfx Banshee приведено в этом документе. |
Просмотров: 19366 | Скачиваний: 1762 |
Подробнее
|
|
| FAQ про мониторы CTX. |
FAQ по мониторам CTX, впрочем вполне подходящий и к множеству других мониторов. |
Просмотров: 16900 | Скачиваний: 1875 |
Подробнее
|
|
| PC-DVD FAQ. |
Перевод англоязычного InMatrix PC-DVD FAQ. |
Просмотров: 18100 | Скачиваний: 1856 |
Подробнее
|
|
| GeForce FAQ 13.6. |
Перевод англоязычного GeForce 256 FAQ by Christopher Hill. Содержит советы как по железу так и по программному обеспечению. |
Просмотров: 21612 | Скачиваний: 1937 |
Подробнее
|
|
| Тестирование и рекомендации по установке Quake2 и Quake3 на TNT и Banshee. |
До недавнего времени сравнивать 3dfx под Linux было вообще не с чем. И то, что сделала NVidia, является очень большим шагом вперед. А если учесть, что дальнейшее развитие поддержки TNT продолжит если не сама NVidia, то независимые программисты (NVidia сделала доступными исходные тексты этих драйверовна своем ftp, а также массу документации по своим чипам, то можно надеяться, что Banshee скоро придется потесниться. Но сейчас Banshee обгоняет TNT в OpenGL играх под Linux на 80-100%. |
Просмотров: 19719 | Скачиваний: 1207 |
Подробнее
|
|
| Неофициальный FAQ по техническим параметрам Matrox. |
Какую G-карту выбрать? Память какого типа мне покупать? Что такое AGP? Ищите ответы здесь. |
Просмотров: 21062 | Скачиваний: 1524 |
Подробнее
|
|
| Unified driver для TNT. FAQ. |
Для владельцев карт на чипах TNT, компания Creative выпустила лакомую фишку - Unified драйвер, который позволяет запускать на этих карточках игры, поначалу рассчитанные только на 3Dfx карты (то есть идущие через Glide). Но мало того что этот драйвер по своей сути является простым транслятором Glide в Direct3D, Creative пошла дальше и добавила некоторые приятные возможности, которые оригинальные карты на Voodoo чипах не умеют, например поддержка текстур более чем 256x256 точек, 32 и 24 бит цвет, AGP текстурирование и некоторые другие возможности. |
Просмотров: 19493 | Скачиваний: 1461 |
Подробнее
|
|
|
|
|