Сотрудничеству риелторов и рефералов обещают превращение из азартной игры в нормальный бизнес
Гендиректор и соучредитель специальной программной платформы Бэлкони Гейб Родригес сравнивает с азартной игрой сотрудничество агентов недвижимости с рефералами, участниками маркетинговой партнерской программы, позволяющей зарабатывать в интернете. Эта «азартная игра» тормозит развитие промышленности и создает проблемы самим агентам и рефералам. Благодаря Бэлкони у агентов недвижимости появится более удобный способ управления рефералами.
Работа агентов недвижимости с рефералами в настоящее время плохо организована, так как остаются открытыми вопросы качества обслуживания клиентов, характера сделки и времени оплаты. Новая платформа, согласно обещаниям разработчиков, даст агентам возможность искать рефералов, давать им оценку и писать отзывы о них, отслеживать сделки, принимать рефералов и получать оплату за их передачу другому агенту. Запуск публичной бета-версии Бэлкони планируется в конце этого лета. Если проект будет благополучно запущен, то любая недвижимость, от новостроек в Москве до небоскребов в Нью-Йорке, будет быстрее находить новых хозяев, а труд риелторов значительно упростится.
Бренды и сети имеют свои собственные внутренние платформы. Основатели Бэлкони добиваются демократизации процесса работы с интернетом. Они хотят сделать так называемый «реферальный двигатель» доступным для любого бизнеса в целом, а не только для крупных брендов. При этом Бэлкони присоединяется к волне стартапов, молодых развивающихся компаний, которые способны помочь рынку недвижимости шагнуть в современный мир технических чудес и стать полноценной частью века интернета.
Дата публикации: 2014-08-05
Источник:
inmanNEWS
Теги: рефералы, соцсети, Balcony, стартапы