Интернет-банки: Огни Москвы
Российские банки постепенно осваивают интернет-услуги. Согласно недавней информации ИА «Банки.ру», интернет-банк появился в комплексе услуг ООО КБ «Огни Москвы».
Коммерческий банк «Огни Москвы» был основан рядом московских СМИ в 1993 году, в 2005 году стал участником системы обязательного страхования вкладов. Зарегистрированный уставный капитал банка составляет 237 млн 831 тыс. руб., собственный капитал – 1 млрд 728 млн 364 тыс. руб. Участники коммерческого банка «Огни Москвы» – 15 юрлиц (94,99% уставного капитала) и 6 физлиц, в том числе его старшие менеджеры (5,01% уставного капитала).
«Огни Москвы» относится к универсальным финансово-кредитным учреждениям и предлагает своим корпоративным и частным клиентам большой пакет продуктов и услуг, среди которых – программа кредитования среднего и малого бизнеса, широкая линейка кредитных продуктов для корпоративного сектора и предпринимателей. Банк удовлетворяет заявки на кредит, обслуживает внешнеторговые контракты юридических лиц, ведет их расчетно-кассовое обслуживание и дает им в лизинг транспорт и спецтехнику. Для частных клиентов банк предлагает депозиты в долларах, рублях и евро с процентами по вкладам, аренду сейфовых ячеек, карты MasterCard.
В 2011 году банком утверждена новая среднесрочная стратегия развития до 2013 года. Эта стратегия направлена на максимальное увеличение его рыночной стоимости и развитие в качестве универсального многофилиального банка с ориентацией на большие целевые группы, консервативной ценовой политикой и обеспечение конкурентоспособности с помощью точного позиционирования своих продуктов, активного маркетинга и выстраивания партнерских отношений с клиентами. Банк планирует рост рыночной доли в сегменте малого и среднего предпринимательства, стандартизирует кредитные продукты и готовится получить внутренний и международный рейтинги для обеспечения однородности активов и дальнейшего рефинансирования. В новой стратегии банка прописан также ежегодное увеличение числа точек продаж до 10 в год путем наращивания темпов региональной экспансии. При этом, признавая важность числа точек продаж, банк уделяет много внимания качеству обслуживания своих клиентов и распределению офисов, чтобы избежать излишней концентрации в тех или иных регионах.
Дата публикации: 2012-09-04
Источник:
Банки.ру