Базы данныхИнтернетКомпьютерыОперационные системыПрограммированиеСетиСвязьРазное
Поиск по сайту:
Подпишись на рассылку:

Смс рассылка - выгодный способ информирования клиентов

Реклама – это на сегодняшний день важнейший инструмент для привлечения покупателей и эффективного развития бизнеса в любой сфере человеческой деятельности. Репутация компании оказывает на потенциальных клиентов существенное влияние и увеличивает конкурентоспособность фирмы в целом. Вариантов подачи рекламы товаров и услуг существует огромное множество, и особой популярностью пользуется рассылка посредством смс.
При выборе рекламных средств учитывайте их стоимость - расходы могут составлять значительную часть затрат компании, смотрите, чтобы полученная в итоге кампании прибыль превысила затраты на ее организацию. Смс рассылка – достаточно доступный и при этом эффективный способ, который используют организации всех сфер деятельности, начиная от крупных сетей и заканчивая небольшими региональными фирмами. Сервис такого типа позволяет осуществлять массовую отправку смс сообщений клиентам за короткий промежуток времени - он решает многие задачи, выполняя рекламную и оповещающую функцию (смс уведомления могут говорить о скидках или переезде магазина, могут сообщения и просто «зазывать»).
Реклама посредством рассылки смс хороша тем, что нацелена строго на определенную аудиторию, гарантирует донесение информации до конечного пользователя на 90%, стоит сравнительно дешево. Сам сервис обладает множеством функций и удобен в использовании. Использовать рассылки можно для уведомления клиентов о проходящих акциях, оповещения о значимых новостях компании, поздравления с различными праздниками, дополнительного информирования, отправки важных напоминаний. Удобно, что многие сервисы позволяют делать отбор по нужным параметрам (вид услуги, скидка и т.п.) и обращаться к клиенту по имени.
При существующей клиентской базе в организации рассылка заинтересован и отправитель, и получатель информации - это повышает деловой имидж компании, укрепляя ее позиции на рынке. При активном развитии мобильного маркетинга можно сделать вывод, что смс рассылки являются очень перспективным каналом маркетинговой коммуникации и дальнейшего его развития. Минус рассылки состоит в том, что она рассчитана преимущественно на уже существующих клиентов, для расширения базы телефонных номеров нужно предпринимать дополнительные усилия, так как рассылка должна осуществляться только по добровольному согласию человека.


Дата публикации: 2012-05-31

  • Главная
  • Новости
  • Новинки
  • Скрипты
  • Форум
  • Ссылки
  • О сайте




  • Emanual.ru – это сайт, посвящённый всем значимым событиям в IT-индустрии: новейшие разработки, уникальные методы и горячие новости! Тонны информации, полезной как для обычных пользователей, так и для самых продвинутых программистов! Интересные обсуждения на актуальные темы и огромная аудитория, которая может быть интересна широкому кругу рекламодателей. У нас вы узнаете всё о компьютерах, базах данных, операционных системах, сетях, инфраструктурах, связях и программированию на популярных языках!
     Copyright © 2001-2012
    Реклама на сайте