Методы продвижения сайта
Недостаточно просто завести интернет сайт. Для того чтобы усилия, вложенные в него, приносили дивиденды или для того, чтобы увеличить его посещаемость, сайт необходимо продвигать. Делать это можно множеством способов. Рассмотрим некоторые из них. Во-первых, очень эффективно продвижение сайта в поисковых системах. Для того чтобы ресурс был в топе таких поисковых гигантов, как Яндекс или Гугл, специалисты по продвижению предпринимают целый комплекс мер, одна из которых – наполнение сайта качественным, полезным, а главное, уникальным текстовым контентом.
Текст для любого сайта, особенно если он что-то продаёт, - это как руки для водителя-дальнобойщика: без грамотно расписанной и нужной информации любой ресурс бесполезен. Владельцы ресурсов, которые это осознают, стремятся заказать тексты для сайтов у профессиональных копирайтеров. Это люди, которые за сравнительно небольшие деньги способны написать текст буквально на любую тему. При необходимости копирайтеры пишут сео-тексты – главный атрибут поискового продвижения. Суть таких текстов заключается в том, что они зачастую искусственно насыщаются ключевыми словами, которые одновременно являются частотными запросами, вводимыми пользователями в поисковые системы. Однако сео-тексты сео-текстам рознь: некоторые написаны для людей и их можно читать, другие написаны для поисковых роботов и читать их совершенно не хочется.
Ещё один эффективный метод продвижения – контекстная реклама. Суть в следующем: копирайтер пишет короткое рекламное объявление со ссылкой на сайт рекламодателя. Это объявление публикуется в специальных системах контекстных объявлений крупных поисковиков. Когда пользователь набирает в поисковике какой-либо коммерческий запрос, перед основными результатами выдачи ему демонстрируются контекстные рекламные объявления. Рекламодатель платит за каждый клик (переход на сайт) пользователя по объявлению. Метод довольно эффективный, но не все умеют его грамотно использовать. Поэтому и существует такая услуга, как оптимизация контекстной кампании. С её помощью рекламодатель может выявить недостатки рекламной компании, устранить их и, как следствие, увеличить посещаемость ресурса.
Однако при продвижении сайта не стоит зацикливаться исключительно на поисковиках. Пиарить ресурс можно и нужно в социальных сетях. Такие социалки, как: Фейсбук, ВКонтакте и Одноклассники - предоставляют для этого все возможности. Всё что нужно сделать - это создать группу, пригласить в неё как можно больше человек и ежедневно давать им интересную и полезную информацию (для того чтобы поддерживать их заинтересованность), мимолётом не забывая упоминать продвигаемый сайт. Интернет маркетинг в социальных сетях - методика очень эффективная и не слишком замысловатая.
Дата публикации: 2012-05-23