Искусство E-mail маркетинга или как достичь «золотой середины» в количестве ссылок
Каждого, кто занимается email рассылкой, волнует вопрос: как много ссылок необходимо вставлять в письмо? Как сделать так, чтобы это количество было идеальным и ненавязчивым? Как предугадать реакцию человека на большое количество ссылок или на их минимальное количество?
Сколько маркетологов – столько и мнений. Но необходимо подробнее рассмотреть эти вопросы и прийти к какому-либо определенному выводу. Что мы и постараемся сделать.
Итак, начнем с простого вопроса: сколько же раз человек готов кликнуть по ссылке?
В среднем, человек переходит по ссылке 1 или 2 раза и, в целом, это вполне естественно, человек совершает то действие, которое ему необходимо. Но в рассылке ссылок может быть множество, и они будут отвлекать, и рассеивать внимание. Совсем другое дело, если ссылка одна, и она заключает в себе одно целенаправленное действие.
Основная задача интернет-магазина – заинтересовать клиента своим выгодным предложением.
Но во многих письмах содержится огромное количество ссылок, которые, с одной стороны, предлагают перейти на сайт, но с другой стороны отвлекают и никак не выполняют поставленной перед ними задачи – сделать так, чтобы клиент заинтересовался предложением.
Компания UniSender провела собственное уникальное в СНГ исследование рынка email-рассылок, чтобы узнать, сколько же ссылок нужно вставить в письмо, чтобы получить максимальный результат.
Для того, чтобы сделать ваше письмо более эффективным необходимо:
- Вести человека по ссылке из письма на целевую страницу, с необходимой информацией
- Чтобы целевая ссылка бросалась в глаза, как только человек открывает ваше письмо
- Дублировать ссылки на одну и ту же страницу ( к примеру, ссылка и картинка )
Но самое главное – это сплит-тесты, которые помогают определить, какой из вариантов писем наиболее эффективен.
Попробуйте поэкспериментировать и создать два абсолютно разных шаблона вашего письма: в первом пусть будут различные нецелевые ссылки, а из второго удалите все побочные ссылки, оставив лишь главные целевые ссылки. Такого рода эксперимент поможет вам узнать, как подписчики реагируют на ваши письма. И сформирует ваши дальнейшие действия.
В заключении можно сказать, что огромного количества ссылок все же стоит избегать, но и пренебрегать ими то же не следует.
Источник: http://geektimes.ru/company/unisender/blog/243487/
Дата публикации: 2014-12-29