Базы данныхИнтернетКомпьютерыОперационные системыПрограммированиеСетиСвязьРазное
Поиск по сайту:
Подпишись на рассылку:

Искусство E-mail маркетинга или как достичь «золотой середины» в количестве ссылок

Каждого, кто занимается email рассылкой, волнует вопрос: как много ссылок необходимо вставлять в письмо? Как сделать так, чтобы это количество было идеальным и ненавязчивым? Как предугадать реакцию человека на большое количество ссылок или на их минимальное количество?


Сколько маркетологов – столько и мнений. Но необходимо подробнее рассмотреть эти вопросы и прийти к какому-либо определенному выводу. Что мы и постараемся сделать.
Итак, начнем с простого вопроса: сколько же раз человек готов кликнуть по ссылке?

В среднем, человек переходит по ссылке 1 или 2 раза и, в целом, это вполне естественно, человек совершает то действие, которое ему необходимо. Но в рассылке ссылок может быть множество, и они будут отвлекать, и рассеивать внимание. Совсем другое дело, если ссылка одна, и она заключает в себе одно целенаправленное действие.


Основная задача интернет-магазина – заинтересовать клиента своим выгодным предложением.


Но во многих письмах содержится огромное количество ссылок, которые, с одной стороны, предлагают перейти на сайт, но с другой стороны отвлекают и никак не выполняют поставленной перед ними задачи – сделать так, чтобы клиент заинтересовался предложением.

Компания UniSender провела собственное уникальное в СНГ исследование рынка email-рассылок, чтобы узнать, сколько же ссылок нужно вставить в письмо, чтобы получить максимальный результат.


Для того, чтобы сделать ваше письмо более эффективным необходимо:



  • Вести человека по ссылке из письма на целевую страницу, с необходимой информацией

  • Чтобы целевая ссылка бросалась в глаза, как только человек открывает ваше письмо

  • Дублировать ссылки на одну и ту же страницу ( к примеру, ссылка и картинка )


Но самое главное – это сплит-тесты, которые помогают определить, какой из вариантов писем наиболее эффективен.


Попробуйте поэкспериментировать и создать два абсолютно разных шаблона вашего письма: в первом пусть будут различные нецелевые ссылки, а из второго удалите все побочные ссылки, оставив лишь главные целевые ссылки. Такого рода эксперимент поможет вам узнать, как подписчики реагируют на ваши письма. И сформирует ваши дальнейшие действия.


В заключении можно сказать, что огромного количества ссылок все же стоит избегать, но и пренебрегать ими то же не следует.


Источник: http://geektimes.ru/company/unisender/blog/243487/


Дата публикации: 2014-12-29

  • Главная
  • Новости
  • Новинки
  • Скрипты
  • Форум
  • Ссылки
  • О сайте




  • Emanual.ru – это сайт, посвящённый всем значимым событиям в IT-индустрии: новейшие разработки, уникальные методы и горячие новости! Тонны информации, полезной как для обычных пользователей, так и для самых продвинутых программистов! Интересные обсуждения на актуальные темы и огромная аудитория, которая может быть интересна широкому кругу рекламодателей. У нас вы узнаете всё о компьютерах, базах данных, операционных системах, сетях, инфраструктурах, связях и программированию на популярных языках!
     Copyright © 2001-2012
    Реклама на сайте