Корпоративные гиганты расширяют «индустриальный интернет»
Корпорация Дженерал Электрик анонсировала партнерство с AT&T, Сиско и Интелом для расширения своего индустриального интернет-сервиса, который дает возможность клиентам анализировать огромные массивы данных и делать довольно точные предсказания развития событий.
Сервис помогает клиентам анализировать индустриальные супермассивы данных (настолько большие их объемы, что обработка с помощью традиционных баз данных и софта затруднительны), минимизировать вынужденные простои, увеличивать продуктивность, снижать топливные расходы и выбросы вредных веществ в атмосферу.
Соединяя машины с сетью и с облаком, работники могут отслеживать, мониторить и управлять машинерией с помощью беспроводных сетей из любого места через защищенные коммуникации и вмешиваться в коммуникации «машина-машина», рассказал представитель компании Билл Ру.
У Дженерал Электрик уже существует партнерство с веб-сервисами Амазона, Аксенчер и Pivotal для поддержки своего сервиса. Компания сообщила, что десяток «предсказательных» продуктов, которые она запустила в прошлом году, с начала года до настоящего времени принесли доход в $290 млн. Дженерал Электрик получила 14 новых клиентов для такого же количества продуктов, запущенных совсем недавно.
Группа исследований в сфере технологий Викибон предсказывает рост индустриальных данных вдвое больший сравнительно с увеличением объемов любой иной информации в следующее десятилетие.
Много позже появления понятия «интернет в офис» со своей спецификой, тонкостями и тарифными планами, вскоре за «интернетом вещей» в жизнь входит, возможно, еще более значимый феномен «интернет корпоративных вещей» или, как его называет Дженерал Электрик, «индустриальный интернет». Как ни звать, а серьезное, значимое развитие этого феномена уже обретает форму.
Дата публикации: 2013-11-06
Источник:
The Age
Теги: Дженерал Электрик, интернет корпоративных вещей, индустриальный интернет, тенденции, супермассивы данных