Базы данныхИнтернетКомпьютерыОперационные системыПрограммированиеСетиСвязьРазное
Поиск по сайту:
Подпишись на рассылку:
Главная: Программирование: Программные руководства: Основы использования BSPT в 3d играх для сортировки полигонов и объектов.
Основы использования BSPT в 3d играх для сортировки полигонов и объектов.
Автор: Dmitry Tjurev Источник: н/дЯзык: русский
BSPT (Binary Space Partition Tree) — дерево двоичного разбиения пространства. Это тип структур данных часто используемый в современных компьютерных играх, основанных на трёхмерной технологии. Области его применения весьма разнообразны. Я расскажу о тех которые известны мне.
Доступные файлы (отрапортовать об ошибке!):
ПросмотретьЗагрузитьВ портфель! (руководств: 0)Обсудить на форуме





  • Главная
  • Новости
  • Новинки
  • Скрипты
  • Форум
  • Ссылки
  • О сайте




  • Emanual.ru – это сайт, посвящённый всем значимым событиям в IT-индустрии: новейшие разработки, уникальные методы и горячие новости! Тонны информации, полезной как для обычных пользователей, так и для самых продвинутых программистов! Интересные обсуждения на актуальные темы и огромная аудитория, которая может быть интересна широкому кругу рекламодателей. У нас вы узнаете всё о компьютерах, базах данных, операционных системах, сетях, инфраструктурах, связях и программированию на популярных языках!
     Copyright © 2001-2024
    Реклама на сайте