Базы данныхИнтернетКомпьютерыОперационные системыПрограммированиеСетиСвязьРазное
Поиск по сайту:
Подпишись на рассылку:
Главная: Интернет: Разное: Реферинг, или не рекламой единой
Реферинг, или не рекламой единой
Автор: Дмитрий Красножон Источник: н/дЯзык: русский
Последние штрихи над страницами сделаны. Вид хоумпейджа в разных броузерах проверен. Баги отслежены. Осталось только подумать, как раскрутить страницу. Впрочем, об этом можно подумать еще до того, как сесть за концепцию содержания и дизайн. Реферинг, или процесс перехода пользователей с различных страниц на вашу, должен быть всегда во внимании, так как именно по статистике переходов можно судить об эффективности раскрутки в вебе. Это позволит вам узнать "друзей" и определить "бесполезные" для вашего сайта места Рунета. Для того, чтобы оценивать реферинг, достаточно установить на сервере программу, анализирующую логи, то есть информацию о посетителях вашего сайта. Наиболее удобной программой, на мой взгляд, является WebAnalog. Он, при аскетичности дизайна выдаваемых страниц с результатами, даст фору по точности счетчикам с аналитическими функциями. Итак, начнем по порядку.
Доступные файлы (отрапортовать об ошибке!):
ПросмотретьЗагрузитьВ портфель! (руководств: 0)Обсудить на форуме





  • Главная
  • Новости
  • Новинки
  • Скрипты
  • Форум
  • Ссылки
  • О сайте




  • Emanual.ru – это сайт, посвящённый всем значимым событиям в IT-индустрии: новейшие разработки, уникальные методы и горячие новости! Тонны информации, полезной как для обычных пользователей, так и для самых продвинутых программистов! Интересные обсуждения на актуальные темы и огромная аудитория, которая может быть интересна широкому кругу рекламодателей. У нас вы узнаете всё о компьютерах, базах данных, операционных системах, сетях, инфраструктурах, связях и программированию на популярных языках!
     Copyright © 2001-2024
    Реклама на сайте