|
|
|
| Реферинг, или не рекламой единой |
Автор: Дмитрий Красножон |
Источник: н/д | Язык: русский |
Последние штрихи над страницами сделаны. Вид хоумпейджа в разных броузерах проверен. Баги отслежены. Осталось только подумать, как раскрутить страницу. Впрочем, об этом можно подумать еще до того, как сесть за концепцию содержания и дизайн. Реферинг, или процесс перехода пользователей с различных страниц на вашу, должен быть всегда во внимании, так как именно по статистике переходов можно судить об эффективности раскрутки в вебе. Это позволит вам узнать "друзей" и определить "бесполезные" для вашего сайта места Рунета. Для того, чтобы оценивать реферинг, достаточно установить на сервере программу, анализирующую логи, то есть информацию о посетителях вашего сайта. Наиболее удобной программой, на мой взгляд, является WebAnalog. Он, при аскетичности дизайна выдаваемых страниц с результатами, даст фору по точности счетчикам с аналитическими функциями. Итак, начнем по порядку. |
Доступные файлы (отрапортовать об ошибке!): |
Просмотреть
Загрузить
В портфель! (руководств: 0)
Обсудить на форуме
|
|
|
|
|