 |
Главная: Интернет: Flash: Прямолинейное равномерное и равноускоренное движение. Основы механики Flash |
 |
| Прямолинейное равномерное и равноускоренное движение. Основы механики Flash |
Автор: А.Рыбников |
Источник: н/д | Язык: русский |
Мы надеемся, что прочитав предыдущие статьи, относящиеся к Flash-технологии, вы уже научились создавать простейшие видеоролики и писать несложные скрипты, позволяющие управлять различными объектами вашей сцены. Но, возможно, в поисках нужного сценария вы столкнулись с проблемой создания модели механического движения, о котором так подробно было рассказано ещё в шестом классе средней школы. Итак, сегодня мы расскажем о том, как с помощью Flash-технологии смоделировать равномерное и равноускоренное движение. Начнём с более простого варианта. С необходимостью создания модели равномерного движения объекта можно столкнуться, например, в том случае если вы захотите показать движение автомобиля. Казалось бы, что может быть проще – задать в первом кадре сцены начальную координату автомобиля, а в последнем - конечную, создать анимацию, отрегулировать скорость движения, увеличивая или уменьшая количество кадров сцены, и всё … Ролик, вроде как, готов. Но у такого подхода есть существенный недостаток. Вы действительно можете задать любую скорость перемещения объекта, но никак не сможете её менять в процессе работы ролика, например, при нажатии на кнопку. |
Доступные файлы (отрапортовать об ошибке!): |
Просмотреть
Загрузить
В портфель! (руководств: 0)
Обсудить на форуме
|
|
|
 |
|