Базы данныхИнтернетКомпьютерыОперационные системыПрограммированиеСетиСвязьРазное
Поиск по сайту:
Подпишись на рассылку:
Страницы: << 1 2 3 4 5 >>
Главная: Компьютеры: Аудио
Аудио | Видео | Контроллеры | Модемы | Накопители | О компьютерах | Периферия | Процессоры | Разное | Форматы файлов |
3D-акселераторы, год 2000. Финал.
Наверное, это будет первая мысль, которая придет в голову нашему читателю при взгляде на перечень видеокарт, участвующих в тесте (см. таблицу). И действительно, зачем же до такой степени "путать грешное с праведным", сравнивая производительность 3dfx Voodoo2 с NVidia GeForce2 GTS или же Matrox G400 с S3 Savage 4? Однако смысл, как нам кажется, все же есть, и вот тут-то нелишним будет обозначить те две группы пользователей, которым прежде всего и адресована эта статья. Первая группа -- это те, кто хочет приобрести ПК с возможностью играть в 3D-игры и желает знать, на какую скорость он может рассчитывать при покупке видеокарты на базе определенного графического чипа. Но есть и вторая группа -- те, у кого и компьютер, и 3D-акселератор уже имеются, но назрела необходимость апгрейда. И поскольку не так уж и часто модернизируется среднестатистический ПК личного пользования, в настоящий момент там вполне может стоять и Voodoo2 (на которую, заметим, "во время оно" была, наверняка, потрачена немалая сумма), и S3 Savage 4, и Matrox G200 (например, у любителя заниматься компьютерным дизайном на дому). Таким пользователям мало показать, какую производительность дают современные 3D-акселераторы, для них важно знать не просто "сколько", но и "насколько больше, чем уже есть". Именно им и адресованы результаты тестирования производительности различных "3D-древностей", приведенные в этой статье.
Просмотров: 6316Скачиваний: 649 Подробнее в этом окне в новом окне

Справочник по настройке 3D-акселератора
Этот краткий путеводитель по дебрям "трехмерной" терми нологии предназначен для максималистов, желающих выжать из своих компьютеров все, на что он способен. Приобретая сегодня видеоадаптер, любой пользователь сталкивается с большим количеством новых терминов. Сразу бросаются в глаза рекламные надписи на коробке, которые изобилуют загадочными словами вроде Texel, Z-buffer, Trilinear Filtering, Anti-Aliasing и т. п. Одна мысль о том, что во всем этом надо будет разбираться, противоречит самой идее приобретения 3D-акселератора -- для отдыха, развлечения. Вновь обратить внимание на инженерные тонкости нам приходится уже в процессе эксплуатации, когда мы из любопытства добираемся до дополнительных настроек драйвера видеоплаты или заходим в меню Options большинства трехмерных игр. Можно, конечно, попробовать разобраться во всех этих функциях методом "тыка" -- включать, выключать и тут же проверять, как это отразилось на производительности либо на качестве изображения. Но такой метод неприемлем для большинства пользователей, да и, в конечном счете, не раскрывает сущности настроек. Производители делают все возможное, чтобы игры и компьютер "дружили по умолчанию", т. е. без нашего вмешательства. Но если этого не происходит (либо мы хотим сами отрегулировать качество и производительность), -- тогда добро пожаловать в мир advanced users, а точнее, подготовленных пользователей. А что, собственно, подразумевается под понятием подготовленности? Понимание специфик 3D-акселерации и умение управлять адаптером и "выжимать" из него максимальное качество изображения, либо максимальную производительность, либо же находить оптимальный баланс первого и второго.
Просмотров: 7351Скачиваний: 776 Подробнее в этом окне в новом окне

Creative Sound Blaster PCI128
ХАРАКТЕРИСТИКИ: 8/16-битовая запись/воспроизведение с частотами 5-48 кГц (моно/стерео). 128-нотная полифония, 16 MIDI-каналов, 128 GM & GS совместимых инструмента, 10 наборов ударных, возможна загрузка 2-х, 4-х и 8-мегабайтных банков в системную память, цифровые эффекты - reverb и chorus. РАЗЪЕМЫ: IBM-совместимый 15-pin порт для джойстика, MIDI, микрофон-in, линейный вход, линейный выход, усиленный выход. СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Pentium 75 МГц/ AMD K5 90 МГц, 16 Мб системная память, Windows 95, 98, NT 4.0, свободный PCI 2.1 слот, 12 Мб свободного дискового пространства, CD-ROM-драйв для установки программного обеспечения. ДРУГОЕ: поддержка Microsoft DirectSound и DirectSound 3D, встроенный усилитель для наушников или пассивных колонок, Plug&Play. 6-канальный микшер.
Просмотров: 7513Скачиваний: 757 Подробнее в этом окне в новом окне

Грядет замена МР3
Разговоры о том, что придет на смену МР3, ведутся уже не первый день. Крупные софтверные компании и музыкальные гиганты не удовлетворены механизмом защиты файлов МР3 от нелегального копирования -- их можно перезаписывать с носителя на носитель без потери качества. Именно отсутствие запретов на копирование информации и ее незаконное распространение привело к росту популярности культового приложения Napster. Сторонники открытых стандартов, в свою очередь, весьма скептически относятся к попыткам внедрить на рынке цифровой музыки новые форматы. Однако их не устраивает и МР3 -- пользователи могут этого и не знать, но каждый производитель МР3-риппера должен платить лицензионные взносы немецкому Fraunhofer Institute, где был изобретен данный формат.
Просмотров: 6051Скачиваний: 652 Подробнее в этом окне в новом окне

Слуховые аппараты для стареющих агрегатов
Пожалуй, звуковая карточка для простого пользователя - самая опциональная и необязательная деталь из всех железяк. По средней стоимости она уступает даже модему, причем некоторые малахольные экземпляры можно приобрести сейчас за 6 – 15 долларов. Как раз о таких уникумах у нас и пойдет речь. В означенную ценовую категорию попадают не только лучшие из худших, но и худшие из лучших. Следует заметить – это не одно и то же, ведь отец брата и брат отца – не один и тот же человек. И в какой степени они близки как родственники, в такой же и карточки этих категорий с железками иной категории сходны. Не следовало бы заострять на этом внимания вовсе, если бы не бытовало мнение, что даже слабая модель известной и надежной фирмы всегда лучше сильной модели малоизвестного (или малораскрученного) производителя. Попавшие к нам на испытания звуковые карты позволяют, в числе прочего, проверить и этот тезис, во всяком случае, для звуковых карт.
Просмотров: 6427Скачиваний: 704 Подробнее в этом окне в новом окне


ЗаDolbyм участок?
После того, как система была вырвана из лап пенопласта и различных предохранительных пакетиков, настала пора внимательного изучения документации. Выполненная на девяти языках (русского нет), инструкция подробно рассказывает о свойствах системы, различных требованиях, представляемых аппаратурой, а также содержит таблицу возможных неполадок и методов борьбы с ними. Однако при подключении наиболее полезной оказалась вкладка с обозначением разводки разъемов.
Просмотров: 7348Скачиваний: 2102 Подробнее в этом окне в новом окне

Проба дипольной акустической системы Creative PlayWorks PS2000 Digital
Интересно, кто придумал называть Dolby Digital и Dolby Surround системами трехмерного (или пускай даже объемного звучания)? О каком объеме может идти речь, если расположенные в одной плоскости колонки не могут озвучить вертолет, который должен пролетать у меня над головой? Ну и что, что два уха — я могу повернуть голову и уточнить, откуда именно идет звук. Из-за этого не спасает даже бинауральная запись, снятая с двух микрофонов, ориентированных подобно человеческим ушам, и воспроизводимая через наушники. В общем, так: стереосистема — это одномерный источник звука, квадро- и Dolby-системы — двумерные, или плоскостные. А теперь давайте ознакомимся с новой разработкой Cambridge SoundWorks (принадлежащей компании Creative) — акустической системой, предназначенной специально для игровой станции Sony PlayStation 2.
Просмотров: 7123Скачиваний: 675 Подробнее в этом окне в новом окне

Спрятавшийся в кассете MP3-плейер МР-3221 Гелиос
Строго говоря, уже нельзя считать MP3-плейеры, сделанные в виде аудиокассеты, чем-то сногсшибательно новым. Подобных аппаратов различные производители уже наделали приличное количество, и в некоторых особо развитых местах нашего земного шарика к ним даже успели привыкнуть. МР-3221 Гелиос - это как раз именно такой, вполне типичный плейер. Отличает его от множества себе подобных только одна особенность: этот девайс - российского производства и, насколько мне известно, в нашей стране аналогичных аппаратов не производится. Сделала машинку компания NRG Electronics, правда, собран плейер был в Корее, однако это связано исключительно с тем, что компания в данный момент занимается постройкой завода в России и, соответственно, пока он не готов, собирает свою продукцию за рубежом. Однако к делу. Как видно на фотографии, МР-3221 практически полностью копирует внешность аудиокассеты. Это сделано не просто так, а с далеко идущими целями: плейер можно вставить в любой магнитофон или автомагнитолу и наслаждаться звуком цифрового качества. Более того, когда МР-3221 Гелиос используется как кассета, управление им проистекает именно с помощью кнопок магнитофона, для чего в том месте, где в обычной кассете проходит лента, в МР-3221 Гелиос есть проводок, который умеет преобразовывать нервные движения мотора магнитофона в понятные хитрому аппарату импульсы
Просмотров: 6729Скачиваний: 1526 Подробнее в этом окне в новом окне

Звуковое письмо A3D vs EAX
Однако же, почему именно сейчас, спросите вы, нужно снова поднимать этот набивший (что он там набивший, дайте подумать - морду? чучело? чемодан?) оскомину вопрос, о котором и так уже все известно? Именно сейчас, когда Creative купила Aureal со всеми его потрохами и алгоритмами, включая A3D и собачьи ошейники питомцев сотрудников фирмы? А вот почему. Люди, небезразличные к звуку, в том числе и к звуковому оформлению в играх, понимают, что со слиянием двух этих компаний ситуация на компьютерном звуковом фронте не может не измениться. Пока еще разработчики игр пишут свои продукты с расчетом на оба API - и EAX, и A3D, но что будет с этими алгоритмами завтра? Сольются ли они в один, который станет безусловным лидером, каким долгое время был стандарт SB16/32? Или Creative возьмет наработки A3D и включит их в следующую версию EAX?
Просмотров: 7049Скачиваний: 1490 Подробнее в этом окне в новом окне

Акустическая система YF-II
Что приходит в голову, когда слышишь слова "домашний кинотеатр"? В мой "орех" влетают цифры. Толстые такие, с многочисленными нулями. Потом представляется мешок проводов, подставки под колонки, часы настроек… И все этого для того, чтобы услышать, как за главным героем какого-нибудь боевика вспыхнул грузовик или как подкравшаяся справа сзади сверху зловредная женщина-самурай эффектно перегрызла сама себе шею. Да, хороший шестиканальный звук - это вещь, в стерео такого не услышишь. Как и системы позиционирования звука, компьютерная акустика тоже эволюционировала и теперь с гордостью можно сказать, что кроме обычных "пищалок" теперь есть "пищалки 5.1", с обязательным сабвуфером. А вот и одна из них - новинка от фирмы F&D, продукция которой уже удивляла нас отличным соотношением "цена-качество
Просмотров: 6915Скачиваний: 1753 Подробнее в этом окне в новом окне

Страницы: << 1 2 3 4 5 >>
Главная: Компьютеры: Аудио


  • Главная
  • Новости
  • Новинки
  • Скрипты
  • Форум
  • Ссылки
  • О сайте




  • Emanual.ru – это сайт, посвящённый всем значимым событиям в IT-индустрии: новейшие разработки, уникальные методы и горячие новости! Тонны информации, полезной как для обычных пользователей, так и для самых продвинутых программистов! Интересные обсуждения на актуальные темы и огромная аудитория, которая может быть интересна широкому кругу рекламодателей. У нас вы узнаете всё о компьютерах, базах данных, операционных системах, сетях, инфраструктурах, связях и программированию на популярных языках!
     Copyright © 2001-2017
    Реклама на сайте