Базы данныхИнтернетКомпьютерыОперационные системыПрограммированиеСетиСвязьРазное
Поиск по сайту:
Подпишись на рассылку:
Страницы: << 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>
Главная: Интернет: Flash
ASP | CGI | Firewall | Flash | HTML | JavaScript | Perl | PHP | VBScript | Web Servers | Безопасность | Протоколы | Разное |
Flash’а не видали?
Утверждение, что технологии Flash уже достаточно прочно вошли в повседневную жизнь интернет-сообщества, вряд ли вызовет возражения, но, тем не менее, требует проверки. Мы задались целью выяснить, что же думают об этом явлении пользователи русскоязычной части Сети, для чего и провели соответствующий опрос силами проекта «Глас Рунета» (www.VoxRu.net).
Просмотров: 4598Скачиваний: 694 Подробнее в этом окне в новом окне

Flash - что может быть хуже?
С самого первого момента, когда я познакомился с Flash, меня не покидало ощущение, что где-то я уже это видел. Что-то до боли знакомое я видел в каждом навороченном Flash-сайте с бегающими менюшками, разворачивающимися кубиками, летающим фоном, выпрыгивающими текстами и мельтешащими фотографиями. Ночей не спал, завтраки не ел, пил только чай, пока наконец меня не осенило - да это же самые настоящие компьютерные игры. Стоить вспомнить Starcraft, Civilization или Quake, как сразу же становится ясным - компьютерные игры и Flash-ролики делались одними руками, или во всяком случае - на одной идейной и принципиальной базе.
Просмотров: 4634Скачиваний: 990 Подробнее в этом окне в новом окне

Основы ActionScript
ActionScript - язык создания Flash-сценария (скрипта). Вы можете использовать ActionScript для управления объектами в клипах, создавать навигацию, другие интерактивные элементы. В конечном итоге, создавать высоко качественные клипы и сетевые приложения. ActionScript предоставляет новые расширенные возможности для создания интерактивных веб-сайтов со сложными играми, формами, опросами, общением в реальном времени итп. ActionScript имеет много новых возможностей и особенностей синтаксиса, которые делают его похожим на ядро языка программирования JavaScript. Совершенно не обязательно знать JavaScript, чтобы научиться и использовать ActionScript. Но если вы его знаете, то ActionScript покажется Вам знакомым. Они имеют следующие некоторые различия
Просмотров: 9042Скачиваний: 1965 Подробнее в этом окне в новом окне

Дублирование клипов при помощи прототипа
Каждый из нас рано или поздно сталкивается с проблемой дублирования клипов. Задача эта довольно несложная, но у начинающих она зачастую вызывает ряд вопросов. Особенно, когда дело касается дублирования клипов с кнопками и присваивания каждой из кнопок своего собственного заголовка. Решает ее каждый по-своему, и этот, найденный единожды вариант решения, с небольшими необходимыми модификациями кочует из программы в программу. Между тем, можно создать единый метод, позволяющий дублировать клипы при помощи всего одного простого действия. Этот метод предполагает использование прототипов.
Просмотров: 5381Скачиваний: 875 Подробнее в этом окне в новом окне

Использование Flash, Javascript и FSCommand.
Flash позволяет вам создавать шедевры, это - более богатое и более динамичное средство, нежели простой HTML. Однпко, существуют вещи, которые вы можете сделать в HMTL и JavaScript и не сможете сделать в одном Flash. Я это говорю к тому, что вы можете интегрировать HTML, JavaScript и Flash, чтобы создавать великолепные эффекты. В этой статье я объясню как вызывать функции JavaScript из Flash-a чтобы выполнить функции, которые Flash не может выполнить сам.
Просмотров: 5999Скачиваний: 1199 Подробнее в этом окне в новом окне


Краткий обзор Flash'а
Flash-клипы, это графика и анимация для вебсайтов. В первую очередь они состоят из векторной графики, но также могут содержать импортированные растровые рисунки и звуки. Flash-клипы могут быть интерактивными, что позволяет осуществлять ввод данных от пользователей, также можно создавать разветвленные по своей структуре клипы, способными взаимодействовать с другими веб-приложениями. Веб дизайнеры используют Flash для создания элементов навигации, анимированных логотипов, продолжительной по времени анимации с синхронизированным звуковым сопровождением и даже полностью функциональные Flash-сайты. Flash-клипы компактны, состоят из векторной графики, поэтому быстро загружаются и могут масштабироваться под разрешение экрана монитора пользователя.
Просмотров: 5911Скачиваний: 844 Подробнее в этом окне в новом окне

Анимация с использованием Actionscript(часть 1)
Привет всем, В этом уроке "Анимация с использованием Actionscript часть 1" мы затронем "больную" тему actionscript. Сразу предупреждаю что урок рассчитан на тех кто хоть чуть-чуть умеет работать с Flash 5. Для начала, как всегда, откроем Flash и создадим новый мувик. После того как Вы нарисовали что-нибудь (типа летающей тарелки) - мы начнём программировать. Но сначала сделаем из нашей тарелки graphic symbol (Для этого выберим нашу тарелку и в меню Insert>Convert to symbol там нужно выбрать graphic), потом надо создать новый movie clip (для этого в меню Insert>New symbol там выбрать movie clip) и добавить туда нашу тарелку (для этого откройте библиотеку и перетащите от туда на movie clip нашу тарелку). Теперь когда мы всё сделали можно перетащить movie clip на главную сцену
Просмотров: 7024Скачиваний: 1149 Подробнее в этом окне в новом окне

Слои в FLASH - что это и с чем их едят.
Уровни (Layers) - это просто как бы прозрачные листы, расположенные друг над другом. Вы можете менять порядок уровней как вам угодно, перетаскивая их , можете добавлять и удалять уровни. Уровни организовывают ваш flash-ролик (Movie) и позволяют Вам достигнуть вашей цели, не воздействуя на остальную часть вашего ролика. Можно создавать также специальные уровни, с помощью которых вы получите забавные результаты
Просмотров: 4866Скачиваний: 897 Подробнее в этом окне в новом окне

Анимация с использованием Actionscript(часть 2)
прошлой части мы научились как создавать лётающую тарелку. Надеюсь что все поняли как это чудо работает. В этой части мы пойдём немного дальше и сделаем небольшое добавление к нашей тарелки. Предупреждаю, что для начала нужно прочитать первую часть. Ну приступим к делу... Допустим мы хотим чтобы скорость в водилась в ручную... К примеру вот так:
Просмотров: 6008Скачиваний: 1078 Подробнее в этом окне в новом окне

Создание блоков кнопок с зависимой фиксацией
Прототипы для создания блоков кнопок с зависимой фиксацией В своем уроке "Дублирование клипов при помощи прототипа" я рассказал о применении прототипа для дублирования мувиков, и, в частности - мувиков с кнопками и заголовками. Теперь попробуем применить приобретенные знания для создания блока кнопок с зависимой фиксацией, т.е такого набора кнопок, в котором нажатие любой из них привело бы к автоматическому отключению ранее нажатой кнопки. Ну, как переключатель диапазонов в приемнике. Их так и называют - радиокнопки (RadioButtons). В этом уроке, как и прежде, я не стану рассказывать о том, как рисуется кнопка, а буду исходить из предположения, что все вещи, связанные с такими базовыми операциями,
Просмотров: 6935Скачиваний: 964 Подробнее в этом окне в новом окне

Страницы: << 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>
Главная: Интернет: Flash


  • Главная
  • Новости
  • Новинки
  • Скрипты
  • Форум
  • Ссылки
  • О сайте

  • смотрите фильтры для воды http://univod.ru



    Emanual.ru – это сайт, посвящённый всем значимым событиям в IT-индустрии: новейшие разработки, уникальные методы и горячие новости! Тонны информации, полезной как для обычных пользователей, так и для самых продвинутых программистов! Интересные обсуждения на актуальные темы и огромная аудитория, которая может быть интересна широкому кругу рекламодателей. У нас вы узнаете всё о компьютерах, базах данных, операционных системах, сетях, инфраструктурах, связях и программированию на популярных языках!
     Copyright © 2001-2018
    Реклама на сайте