Базы данныхИнтернетКомпьютерыОперационные системыПрограммированиеСетиСвязьРазное
Поиск по сайту:
Подпишись на рассылку:
Главная: Программирование: Программные руководства: Программируем 3D графику используя DirectX.
Программируем 3D графику используя DirectX.
Автор: Найджел Томпсон Источник: н/дЯзык: русский
Вы, читатель этой книги, выигрываете во многих отношениях. Вы знакомитесь с трехмерной графикой и можете работать с ней из C++. Direct3D позволяет создавать картинки независимо от того, какую комбинацию программных/аппаратных средств для трехмерной графики вы установили у себя на этой неделе. Отныне следует сосредоточить свое внимание на том, что рисовать, а не на том, как это делать.
Доступные файлы (отрапортовать об ошибке!):
ПросмотретьЗагрузитьВ портфель! (руководств: 0)Обсудить на форуме





  • Главная
  • Новости
  • Новинки
  • Скрипты
  • Форум
  • Ссылки
  • О сайте




  • Emanual.ru – это сайт, посвящённый всем значимым событиям в IT-индустрии: новейшие разработки, уникальные методы и горячие новости! Тонны информации, полезной как для обычных пользователей, так и для самых продвинутых программистов! Интересные обсуждения на актуальные темы и огромная аудитория, которая может быть интересна широкому кругу рекламодателей. У нас вы узнаете всё о компьютерах, базах данных, операционных системах, сетях, инфраструктурах, связях и программированию на популярных языках!
     Copyright © 2001-2024
    Реклама на сайте