Базы данныхИнтернетКомпьютерыОперационные системыПрограммированиеСетиСвязьРазное
Поиск по сайту:
Подпишись на рассылку:
Главная: Интернет: Разное: Веб-сайт предприятия: от представительских функций к эффективному маркетингу
Веб-сайт предприятия: от представительских функций к эффективному маркетингу
Автор: Алексей Ижболдин Источник: н/дЯзык: русский
Вы шагаете в ногу со временем и используете в работе вашего предприятия новые информационные технологии? Вы подключились к сети Интернет, пользуетесь электронной почтой и у вас есть свой веб-сайт? Вы ищете через Интернет информацию о возможных партнерах по бизнесу и хотите, чтобы они также узнали о вашем предприятии и его продукции? Многие предприятия уже давно имеют свои интернет-ресурсы, на которых можно почерпнуть сведения и о самом предприятии, и о его продукции или оказываемых им услугах. Но по большей части эти интернет-ресурсы выполняют лишь представительские функции, тогда как могут и должны стать мощным маркетинговым инструментом. Чтобы это произошло, необходимо не просто увеличить посещаемость этих веб-сайтов, а привести на них заинтересованных в данной конкретной информации посетителей.
Доступные файлы (отрапортовать об ошибке!):
ПросмотретьЗагрузитьВ портфель! (руководств: 0)Обсудить на форуме





  • Главная
  • Новости
  • Новинки
  • Скрипты
  • Форум
  • Ссылки
  • О сайте




  • Emanual.ru – это сайт, посвящённый всем значимым событиям в IT-индустрии: новейшие разработки, уникальные методы и горячие новости! Тонны информации, полезной как для обычных пользователей, так и для самых продвинутых программистов! Интересные обсуждения на актуальные темы и огромная аудитория, которая может быть интересна широкому кругу рекламодателей. У нас вы узнаете всё о компьютерах, базах данных, операционных системах, сетях, инфраструктурах, связях и программированию на популярных языках!
     Copyright © 2001-2020
    Реклама на сайте